ФЭНДОМ

10 серия (2 сезон)
предыдущая следующая
30 серия
Общее
Сезон Второй
Общий номер серии 30
Персонажи Макс, Саша, Шеф, Елена Павловна, Костя, Настя, Федя, Лёва, Сеня, Луи

10 серия 2 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 9 апреля 2013 года.

Сюжет Править

Шеф лежит в больнице. Чтобы поддерживать репутацию ресторана, Сеня выдает себя за «Виктора Петровича». Ресторану поручили приготовить суп из черепахи. Настя уговорила Федю отдать ей черепаху.

Саша случайно затопила свою съемную квартиру, и она переезжает жить к Максу. Но она своим проживанием мешает Косте и Максу. Макс пытается помочь Саше вернуться обратно в её съемную квартиру.

К шефу, а точней к лже-шефу Сене приходит мужик. Он требует от Сени денег на сумму 100 000. Персонал ресторана помогают Сене скинуться на 100 000 рублей. Но потом оказывается, что шеф задолжал 100 000 не рублей, а долларов.

Макс уговаривает Лёву отдать деньги. Макс отправляется к хозяйке съемной квартиры Саши, чтобы уговорить вернуть Сашу. Саша успевает позвонить хозяйке и говорит, что Макс якобы черный риэлтор. Макс приходит к хозяйке, но она по совету Сашу не открывает дверь, и вызывает на Макса полицию.

Сеню преследует мужик, который требует от него 100 000 долларов, а Макс убегает от полиции. Они оба забегают в «Claude Monet». В итоге, полиция арестовывала мужика.

ГалереяПравить