ФЭНДОМ

10 серия (1 сезон)
предыдущая следующая
10 серия
Общее
Сезон Первый
Общий номер серии 10
Персонажи Макс, Вика, Шеф, Костя, Настя, Лёва, Сеня, Федя, Луи

10 серия 1 сезона телесериала «Кухня», показ которого состоялся 6 ноября 2012 года.

Сюжет Править

Шефу предложили сниматься в кулинарном шоу «Вкусное утро», но шеф не соглашается из-за низкого гонорара.

Макс вспоминает слова Алисы о том, что Вика в него влюблена, и говорит Косте, что боится серьезных отношений, и пытается её избегать.

Шеф узнает от Тимура, что у «Спартака» новый тренер, и Тимур предлагает шефу сделать ставку на «ЦСКА». Но шеф не знает где найти деньги, чтобы сделать ставку.

Вика узнает от Кости, что Макс считает, что она влюблена в него, а сам боится серьезных отношений. Вика врёт Максу, что она от него беременна.

Шеф продает кухонную плиту, а на эти деньги делает ставку на «ЦСКА». Вика требует шефа вернуть плиту, и дает ему денег на черную икру для предстоящего банкета, но шеф эти деньги тратит на плиту. Шефу нечем заплатить за икру, и поэтому маскирует щучью икру на черною.

К Вике приходит её сестра Татьяна, которая считает, что Вика беременна. Макс и Вика перед шеф и Татьяной делают вид, что у них скоро будет свадьба.

Нагиев замечает что икра на самом деле не черная, и лишает шефа зарплаты на месяц.

В конце серии шеф всё-таки стал сниматься в шоу «Вкусное утро».

ГалереяПравить