ФЭНДОМ

Элеонора
Элеонора
Появления
Первое появление 1 серия 5 сезона
Описание
Работает Владелец ресторана «Victor»
Цвет волос Русые
Цвет глаз Голубые
Актер Елена Ксенофонтова

Элеонора Андреевна Галанова — персонаж 5 и 6 сезонов телесериала «Кухня» и главная героиня спин-оффа «Отель Элеон», являлась первой женой Виктора Баринова, у них есть дочь Катя. Вышла замуж за Дмитрия Нагиева, с которым впоследствии развелась.

Биография Править

5 сезон Править

Элеонора - владелица бутик-отеля EIeon, художница. Мама Кати, бывшая жена Виктора Петровича. Любвеобильна. Пользуется успехом у мужчин. Её последний муж умер, оставив в наследство отель. Находится в тяжких отношениях с Катей, но всячески пытается их наладить. Элеонора впервые появляется в 1 серии 5 сезона, где она проводит ночь вместе с Денисом, затем просыпается с ним. В конце 2 серии Катя сказала Денису, что Элеонора её мать. Элеонора предлагала Денису бросить Катю, на что он несмотря ни на что не соглашался. Но позже Денис сам бросил Катю, чтобы не портить отношения матери с дочерью. Элеонора сказала ему, что он поступил как мужчина. Элеонора также разговаривала с Еленой Павловной и приглашала её к себе на выставку, где открыла секрет о том, что она бывшая жена шефа.