ФЭНДОМ

Четвертый сезон
Кухня-4 Тарелка с автографами
Описание
Режиссёр Антон Федотов
Продюсер Вячеслав Муругов
Эдуард Илоян
Виталий Шляппо
Алексей Троцюк
Денис Жалинский
Василий Куценко
Дмитрий Дьяченко
Александр Рубцов
Алексей Волков
Количество серий Возможно, 20
Дата показа 13 октября 2014

Четвертый сезон — четвертая часть телесериала «Кухня», съемки которой начались в апреле 2014 года. Первая серия четвертого сезона состоялась 13 октября 2014 года.

СозданиеПравить

В начале апреля 2014 года на съемочной площадке «Кухни» новый режиссёр проекта Андрей Федотов по старой традиции разбил тарелку с автографами актёров и съемочной группы. Так начались съемки нового сезона — команда отсняла первый дубль.

Новый режиссёр — Андрей Федотов смотрел все сезоны кухни и был включен в сюжет со зрительской точки зрения.

Вскоре съемочная группа поприветствовала новых актеров — Михаила Башкатова и Игоря Верника, которые исполнят новые роли в сериале.

Одной из первых сцен была сцена с приветствием кухни нового повара. Работники устанавливают над дверью пакет молока, который, как только Герман (новый повар) тянет за ручку, обливает его с головы до ног.

В концепцию ресторана было решено добавить черный рояль. Подходящий инструмент художники искали очень долго, но в итоге приобрели роскошный рояль 1937 года на интернет-аукционе. Его долго и тщательно реставрировали и даже возили в автосервис, где рояль красили по специальной технологии.

СюжетПравить

Полнометражный фильм «Кухня в Париже» закрыл все оставшиеся вопросы в сюжете. В новом сезоне телесериала героев ждут новые события, неожиданные сюжетные повороты, а также новые персонажи.

Среди новых героев — Денис, музыкант из Воронежа, роль которого исполнил Михаил Башкатов. Привносит "новые нотки" в отношения Вики и Макса. В продолжении сериала появится новый повар Герман, его значение в сюжете пока неизвестно. А у Кати будет новая интересная история, в которой появится любовный роман. Также с неожиданной стороны проявится Сеня — окажется, что у него трехкомнатная квартира и штамп в паспорте "Женат".

В главных роляхПравить

ГалереяПравить

Кадры со съемокПравить

СсылкиПравить

  1. Кто бьет посуду на "Кухне"?
  2. Новый герой на "Кухне"
  3. "Кухня" сжигает Верника и подвешивает рояль