ФЭНДОМ

Татьяна Гончарова
Tgonarova
Появления
Первое появление 9 серия 1 сезон
Описание
Актер Юлия Такшина

Татьяна Сергеевна Гончарова — второстепенный персонаж сериала «Кухня». Татьяна является родной сестрой Виктории Гончаровой и бывшей женой Виктора Баринова, от которого у них есть дочь Алиса.

Биография Править

О биографии Татьяны Сергеевны известно мало. Живет в Москве, была замужем за Бариновым. После развода Виктор Петрович оставил ей с дочерью свою квартиру, а также платит щедрые алименты, и поэтому Татьяна не нуждается в финансах и часто позволяет себе дорогостоящие покупки или подарки.

1 сезон Править

Татьяна впервые появилась в 9 серии, где она приходит в ресторан «Claude Monet», и просит Вику посидеть с её дочерью Алисой. Затем Татьяна появлялась в следующей серии, где она узнав о том, что Вика беременна, хотя на самом деле это было враньем Вики для Макса.

Когда Татьяна и Алиса приходили в гости к Вике в 14 серии. Татьяна описала, что Макс ведет себя как ребенок.

2 сезон Править

В 30 серии Татьяна с Алисой ненадолго появлялись в конце серии, где они навещали шефа Виктора Петровича, который находился в больнице.

3 сезон Править

Татьяна появлялась 53 серии, где она с Викой обсуждали насчет Нагиева.

4 сезон Править

Татьяна с Алисой в 74 серии посещали ресторан «Arcobaleno», где они поздравляли день рождения Виктора Петровича.

5 сезон Править

Татьяна появлялась в конце 86 серии, где Татьяна спрашивает Вику, почему она не рассказывает Максу о том, что он отец будущего ребенка Вики.