ФЭНДОМ

Федя (3)
Повар — человек, профессия которого является приготовление пищи, в настоящее время, как правило, на предприятиях общественного питания (рестораны, кафе, столовые и т.д.)

Готовит супы, вторые блюда, другую пищу. Знает, как правильно хранить продукты, готовит разные блюда по рецептам и умеет оформлять приготовленное. Организует хранение продуктов в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Несмотря на то, что повар на предприятиях общественного питания пользуется установленными рецептами блюд, он может вносить в них изменения в зависимости от качества сырья и контингента потребителей. Работает в помещении, в условиях повышенной температуры.

Профессию повара можно приобрести в специальных колледжах, среднетехнических учебных заведениях и профессиональных технических училищах.

Разновидности профессииПравить

Шеф-поварПравить

Это собственно шеф-повар, отвечающий за приготовление блюд на отдельно взятом производстве. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырьё, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации, составляет меню. Осуществляет постоянный контроль над технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства. Составляет график выхода поваров на работу.

Су-шефПравить

Помощник и заместитель шеф-повара. Также может отвечать за расписание работ, внутреннюю логистику; способен подменить шеф-повара при необходимости. Также может и помогать остальным поварам. На больших производствах таких должностей может быть даже несколько.

Повар-универсалПравить

По сути, повар-универсал — это повар, который разбирается и умеет готовить любые виды блюд. Он может быть и кондитером, и пекарем, и поваром горячего и холодного цеха в одном лице.

Повар-кондитерПравить

Специализируется на кондитерских изделиях. Кондитер занимается приготовлением различных видов теста, начинок, кремов по заданной рецептуре, выпекает и украшает продукцию. Это высококачественные, разнообразного вида, вкуса и аромата пищевые продукты.

  • Повара-кондитеры: Луи.

​ГалереяПравить