ФЭНДОМ

Статья, содержащая список всех персонажей телесериала «Кухня», а также весь актерский состав сериала.

Главные ролиПравить

  • Дмитрий НазаровВиктор Петрович Баринов, шеф-повар московского ресторана французской кухни Claude Monet. Обладатель чрезвычайно скверного и эгоистичного характера. Встречался с Еленой Соколовой — шеф-поваром ресторана-конкурента Arcobaleno. 3 раза был разведён. У Баринова от разных браков есть старшая дочь Катя и младшая Алиса. Страстный болельщик футбольной команды Спартак. Имеет пристрастие к азартным играм и алкоголю. Приехал в Москву из Парижа.
  • Марк БогатырёвМаксим Леонидович Лавров (Макс, Огузок), главный герой сериала. Приехал в Москву из Воронежа. С самого начала завёл романтические отношения с Викой, арт-директором ресторана. После расставания некоторое время встречался с официанткой Сашей, пока не появился Илья. Повар (до 40-й серии и с 48-й), одно время был официантом (с 40-й по 48-ю серию). В третьем сезоне не оставляет попыток снова добиться любви Вики, несмотря на появление соперника — Дмитрия Нагиева. Потом в него влюбляется Катя, а сам он пытается начать всё сначала с Викой, которой в итоге сделал предложение, и она согласилась. Женился на Вике в полнометражном фильме «Кухня в Париже».
  • Елена ПодкаминскаяВиктория Сергеевна Лаврова (Гончарова), арт-директор ресторана Claude Monet, сестра Татьяны, тётя Алисы. Приехала в Москву из Калининграда. Увольнялась в 55-й серии. Через некоторое время (в 57-й серии) вернулась в ресторан. Бывшая девушка Дмитрия Нагиева. Вышла замуж за Макса в полнометражном фильме «Кухня в Париже».
  • Дмитрий Нагиев — камео, хозяин ресторана Claude Monet. Встречался с Викой. Продавал ресторан в 57-й серии, оставшись его медиа-лицом. Выкупил ресторан в 60 серии при помощи Родиона Сергеевича.
  • Виктор ХоринякКонстантин Константинович Анисимов (Костя), бармен, лучший друг Макса, муж Насти, есть сын. Приехал в Москву из Красноярска.
  • Ольга КузьминаАнастасия Степановна Анисимова (Фомина) (Настя), официантка, жена Кости, в 60-й серии родила сына. Вегетарианка (в 42-й серии из-за стресса, вызванного беременностью, ела мясо), защитница прав животных и бездомных. Приехала в Москву из Подольска.
  • Сергей ЕпишевЛев Семёнович Соловьёв (Лёва), су-шеф, правая рука Виктора Петровича, живёт с мамой, страдает заиканием. Начинал работать поваром в Метрополе. Влюблён в Катю.
  • Сергей ЛавыгинАрсений Андреевич Чуганин (Сеня), повар, специалист по мясу. Любит воровать продукты с кухни и разыгрывать сотрудников. Приехал в Москву из Смоленска. Начинал работать поваром в заводской столовой.
  • Михаил ТарабукинФёдор Михайлович Юрченко (Федя), бывший военный кок (в фильме «Кухня в Париже» выясняется, что он никогда не работал на кораблях). Специалист по рыбе, гражданин Молдавии. На пару с Сеней — главный по розыгрышам на кухне.
  • Никита ТарасовЛюдовик Бенуа (Луи), кондитер-пекарь из Прованса, Франции. Не скрывает своей нетрадиционной ориентации, любит болтать по мобильному телефону, при этом зачастую ссорится со своим любовником из Франции.
  • Екатерина КузнецоваАлександра Бубнова (Саша), официантка, бывшая девушка Ильи и Макса. Приехала в Москву из Харькова. Встречалась с Максом. Впоследствии возобновила отношения с Ильёй. Была уволена в 42-й серии из-за Ильи. В 58-й серии выяснилось, что она беременна и выходит замуж.
  • Валерия ФедоровичЕкатерина Викторовна Семёнова (Катя), старшая дочь Виктора Петровича Баринова. Свободно владеет французским языком. Приехала после учёбы во Франции, как специалист по молекулярной кухне. Отец не принимал её к себе на кухню, но её взял на работу Нагиев. В 45-й серии становится су-шефом молекулярной кухни. Была отчислена из института в Париже, что долго скрывала от отца, в итоге обман был раскрыт, но без особых последствий. Влюблена в Макса. Уволилась в 59-й серии.Вновь,замечена на съёмках 4 сезона.
  • Марина МогилевскаяЕлена Павловна Соколова, шеф-повар ресторана-конкурента Arcobaleno. Встречалась с Виктором Петровичем Бариновым. Есть сын Василий.
  • Мария ГорбаньКристина Семёновна Нагиева, бывшая жена Дмитрия Нагиева, во втором сезоне (до 10-й серии) — хозяйка ресторана Claude Monet, до начала действия сериала — хостес ресторана Claude Monet. В 56-й серии стала арт-директором ресторана Claude Monet, но почти сразу сбежала, прихватив все деньги Нагиева из сейфа, в результате чего ресторан оказался на грани банкротства.
  • Андрей БурковскийИлья, официант, приехал в Москву из Новосибирска. Бывший парень Саши, обещал на ней жениться, но, испугавшись, пропал на полгода. Потом вернулся в ресторан. Конфликтовал с Максом из-за Саши, пытаясь её вернуть. Хотел подставить Макса, когда тот стал официантом, но в итоге пострадала Саша. Уволен в 44-й серии.
  • Жаныл АсанбековаАйнура Жаннатбековна Кененсарова, уборщица-посудомойка из Бишкека, столицы Киргизии. Работает без разрешения на работу уже несколько лет.
  • Константин ЧепуринРодион Сергеевич Громов, бывший бомж, долгое время живший во внутреннем дворе ресторана. В Москву приехал из Санкт-Петербурга. Интеллектуал, большой знаток французской кухни, хорошо готовит, находится в дружеских отношениях с работниками ресторана. В 59-й серии выяснилось, что он — крупный бизнесмен, пропавший три года назад, когда из-за большой неудачи в проекте выпил и после этого получил пробел в памяти. В 60-й серии помог Нагиеву выкупить ресторан.
  • Михаил БашкатовДенис, музыкант из Воронежа, новый герой, появится в 4 сезоне.
  • Елена ЧарквианиВалентина Васильевна, мама Максима, свекровь Вики, появится в 4 сезоне.

Эпизодические ролиПравить

  • Елена ЧернявскаяАнгелина Смирнова, хостес ресторана Claude Monet. Приехала в Москву из Екатеринбурга.
  • Юлия ТакшинаТатьяна, бывшая жена Виктора Петровича, мать Алисы, сестра Вики.
  • Алиса ПанченкоАлиса, младшая дочь Виктора Петровича и Татьяны, племянница Вики, сводная сестра Кати.
  • Алексей Колган — хозяин ресторана-конкурента Arcobaleno.
  • Анатолий Горячев — инспектор СЭС.
  • Эльберд АгаевТимур, поставщик продуктов, осетин по национальности
  • Заурбек БайцаевСосик (Сослан), племянник Тимура.
  • Сергей Беляев — ресторанный критик.
  • Роман Индык — работник типографии.
  • Людмила МаксаковаВера Ивановна Соловьёва, мама Лёвы, бывший врач.
  • Серафима НизовскаяДиана, жена олигарха.
  • Максим Важов — пожарный инспектор.
  • Сергей БуруновПётр Ивановский, майор ФМС России.
  • Михаил СафроновИгорь Валентинович, друг и бизнес-партнер Дмитрия Нагиева, хотел купить Claude Monet, ухаживал за Викой.
  • Родион ЮринВольдемар Барани (Владимир Баранов), модный шеф-повар из Франции, устраивал мастер-класс в ресторане Claude Monet, раньше работал вместе с Шефом на одной кухне во Франции.
  • КейсиЭлеонора Андреевна, бездомная собака, живущая около ресторана Claude Monet.
  • Александр ИльинСтепан Андреевич Фомин, отец Насти, хозяин мясокомбината.
  • Татьяна Филатова — мать Насти, жена Степана Андреевича
  • Борис ШуваловАльберт Игоревич, лечащий врач Шефа.
  • Виктор СупрунНиколай, медбрат в больнице.
  • Сергей РомановичАлександр Сергеевич Рокоссовский (Алекс), новый шеф. Заменял Шефа, пока он лежал в больнице. Приставал к Виктории, при помощи Саши (из-за конфликта с Максом) был сдан в военкомат, от которого скрывался 4 года.
  • Галина Стаханова — работник больницы.
  • Роман Сеньков — разносчик пиццы.
  • Максим ЕмельяновВасилий, сын Елены.
  • Наталья ЗемцоваНатали, подруга Луи.
  • Ирина Бразговка — элитарный кинорежиссёр из Румынии Джаэль Копаш.
  • Натали СтарынкевичВероника, блогерша.
  • Кристина ЧичеринаВиолетта, официантка.
  • Ирина ТемичеваЕва, официантка.
  • Ольга Зайцева — жена префекта.
  • Александра Живова — Маша, девушка из клуба.
  • Оливье ЛеженПоль, старый друг Шефа и куратор академии, в которой училась Катя.
  • Сергей СосновскийКирилл Ильич (дед Кирилл), недружелюбный сосед ресторана. Погиб в результате несчастного случая.
  • Татьяна Майст — хозяйка съёмной квартиры Кости и Насти.
  • Аслан Бижоев — парень-кавказец на чёрном BMW.
  • Артур Цветков — игрок в покер.
  • Антон Сёмкин — Андрей Михайлович, новый хозяин ресторана Claude Monet. Гей. Изменил концепцию ресторана. В 60-й серии продал ресторан обратно Нагиеву.
  • Максим Студеновский — автор кулинарного шоу.

Приглашённые знаменитостиПравить

  • Бьянка (19)
  • Вячеслав Малафеев с женой Екатериной Комяковой (25)