ФЭНДОМ

Марина
Марина
Появления
Первое появление 8 серия 4 сезон
Описание
Работает Менеджер, Уборщица в ресторане «Victor» (временно в 87 серии)
Актер Анна Бегунова

Марина (возможно имеет фамилию Чуганина) — второстепенный персонаж сериала «Кухня». Марина является женой Сени.

Биография Править

4 сезон Править

Марина впервые появилась в 68 серии, где часто забирала у Сени деньги. Сеня хотел купить лодку, но так как Марина не хотела давать Сене денег, поэтому он стал с ней договариваться насчет проживания Дениса у них. Сеня наврав, что у Дениса все родственники погибли в авиакатастрофе, Марина разрешила бесплатно проживать Денису у них, но Сеня всё-таки взял оплату в виде 25 тысяч рублей. Позже, Марина узнала, что у Дениса никто не погиб, и несмотря на раскрытый обман Дениса и Сени, Денис стал продолжал проживать в их квартире.

5 сезон Править

В 84 серии Катя спрашивает Марину, почему Денис её избегает, Марина отвечает Кате, что она отказала Денису в предложении выйти замуж, и предлагает ей устроить романтический вечер. Через некоторое время, к концу серии, Марина наподобие Кати, решила сделать романтику в ванной, но услышав от Сени, как он зовет Катю, Марина выходит из ванной и спрашивает Сеню «Катя?».

После уезда Дениса обратно в Воронеж, Марина стала считать, что Катя изменяет её мужу, пришла в ресторан «Victor», и набросилась на Катю, пытаясь её задушить. Марина на время своего отпуска, решила наняться уборщицей, чтобы Сеня избегал отношений с Катей. Сеня говорит Марине что у него вообще нет никаких отношений с Катей, и кричит на Марину, после чего она с визгами убегает. Федя также соблазнил Марину, а потом поцеловал её. Чуть позже, Марина увольняется из ресторана.

Интересные факты Править

1. В реальной жизни, Анна Бегунова является женой актёра, который играет Сеню — Сергея Лавыгина.