ФЭНДОМ

Максим
Максим (12)
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Описание
Работает Шеф-повар ресторана Claude Monet
Заработок 200 тысяч
Место рождения Воронеж
Цвет волос Черный
Актер Марк Богатырев
Макс официант

Максим Леонидович Лавровглавный герой сериала «Кухня» с 1 по 5 сезон. Мечтает добиться карьерного роста и стать известным шеф-поваром

Описание Править

Макс — весёлый парень, который хочет стать известным шеф-поваром. Но его несерьёзность портит многие планы. Максим любит арт-директора ресторана Вику, но ему не нравится её строгий характер. Вика не признаёт его несерьёзность, из-за этого Максим с Викой часто ссорятся. Максим часто обманывает её, которая после этого, ему не доверяет. Он готов на всё, чтобы завоевать её сердце. В тоже время Макс рвётся к своей мечте — стать шеф-поваром. Он пытается добыть к себе уважения от своего шефа — Виктора Петровича. Но шеф наоборот постоянно унижает Макса. Максим как и все, немного боится шефа, из-за того, что он постоянно кричит на всех и часто выпивает.

Лучшие друзья Максима — бармен Костя и официантка Настя. Они всегда готовы помочь ему в трудных ситуациях. Когда Макс приехал в Москву, ему негде было жить, и поэтому он ночевал в ресторане, пока Костя не предложил ему жить у него в съёмной квартире. Потом к ним присоединилась Настя и они стали жить втроём.

БиографияПравить

До событий сериалаПравить

Максим родился в Воронеже и с детства мечтал стать поваром. Еще в детстве он пытался приготовить что-нибудь вкусное для своей семьи, однако, не всегда успешно. Родители надеялись, что когда-нибудь Максим повзрослеет и передумает.

Но Макс твердо стоял на своем. Когда его забрали в армию, он был там поваром. В какой-то момент к нему приходит известный актер и шоумен Дмитрий Нагиев и предлагает ему работу в своем ресторане «Claude Monet».

Максим решает не упускать свой шанс и переезжает в Москву с целью устроиться поваром в ресторан Нагиева. Чтобы заработать на билет, он устраивается на работу в ресторан, где числился на хорошем счету. Вскоре Макс накапливает нужную сумму на билет и первое время проживания в Москве и садится на поезд "Воронеж — Москва".

1 сезон Править

Однажды в ночном клубе Максим заметил симпатичную девушку, которая ему понравилась. Это была Виктория Гончарова, арт-директор одного из московских ресторанов. С помощью своего "трюка" Макс знакомится с ней. Хорошо проведя время, они едут к ней домой, где проводят ночь вместе. На следующее утро Макс пытается сбежать от спящей Вики, но она просыпается раньше. Между парой разгорается скандал и они расстаются.

По визитке, которую дал в армии Дмитрий Нагиев, Макс приходит в ресторан. Поговорив с хостес, Макс ожидает, когда Нагиев сможет с ним поговорить. В это время он впервые сталкивается с официантом Ильей, с которым судьба еще сведет Макса не лучшим образом. Разговор между ним и Нагиевым не складывается: шоумен, думая, что Макс — обычный его фанат, дает ему автограф и уходит. Максим решает, что лучше будет, если он пройдет собеседование с шеф-поваром ресторана, который имеет право набирать персонал без ведома хозяина ресторана.

Макс приходит на кухню и спрашивает у случайного повара (которым оказывается Федя), как найти шефа. Федя, решивший пошутить над новичком, выдает за шефа своего друга Сеню, который в свою очередь разыгрывает Макса. Он в понарошку принимает его в команду поваров, сажает его в кресло шефа и дает ему дорогие коньяк и сигару шефа. Оставшись на едине с собой в кабинете, Макс раслабляется на кресле шефа. Внезапно туда входит Виктор Баринов, настоящий шеф. Он кричит на Макса и выгоняет его из кабинета.

Снова оказавшись на кухне, Макс сталкивается с Викой, которая оказалась арт-директором «Claude Monet», и врет ей, что шеф зовет его работать на кухню. В ярости Вика идет к Виктору Петровичу и требует, чтобы он не брал Макса на работу. Шеф, которого раздражает, когда Вика командует, берет Лаврова ей же на зло. С этого момента Макс работает в ресторане.

Также Максу не хватает денег на съемную квартиру, из-за чего он ночует в "Claude Monet".

Максим (8)

Вынужденый терпеть "Огузка" (так теперь Виктор Петрович называет Макса), шеф унижает его, утверждая, что он вовсе не повар и подыскивая ему унизительную работу (например, отклеивать наклейки с бананов.) Официантка Настя убеждает его поспорить с шефом. Макс заключает с Виктором Петровичем пари: если ему понравится блюдо Макса, то он будет относиться к нему снисходительнее. Однако новый молодой повар проигрывает пари.

Однажды Макс опаздывает на работу на 2 часа, из-за чего шеф заставляет его разгружать овощи на заднем дворе. Там Макс знакомится с барменом Костей. Услышав, что у него сломался сикипер, Макс врет, что знает, как починить его. Он обещает помочь, если Костя сам разгрузит овощи вместо Макса.

Макс чинит сикипер, но Вика подставляет его таким образом, чтобы Костя думал, что Макс украл из бара бутылку дорогого коньяка. Они дерутся, но вскоре мирятся и становятся хорошими знакомыми.

Максим (5)

Однажды Макс заступился за Вику перед ее бывшим любовником, который работает в прокуратуре. Он устраивает стрельбу в ресторане и пытается убить Макса. Однако, он выкручивается и после этого шеф вызывает его к себе в кабинет.

Там Виктор Петрович анализирует прошедшие события:

Подведем итоги твоей первой рабочей недели. В первый день ты чуть не отравил человека. Во второй день ты подрался с барменом и разгромил весь бар. Теперь я узнаю, что ты "отфритюрил" Викторию Сергеевну... А сегодня тебя чуть вообще не пристрелили. Похоже, ты вписываешься в наш коллектив.

Макс проходит через "обряд". С этих пор шеф начинает относится к нему как к нормальному повару. Однако Вика, увидев, что Максу не светит карьера повара под руководством такого жесткого шефа, как Виктор Петрович, относит резюме Макса в соседний ресторан конкурентов.

В один из рабочих дней Виктор Петрович находит Макса спящим в раздевалке. Он жалуется шефу, что он не разрешает ему готовить. Услышав это, Виктор Петрович дает ему задание — приготовить обед для персонала. Проблема Макса была в том, что он развлекался в клубе всю ночь на пролет и теперь просто валится с ног.

Тем временем Костя, которому понравилась Настя, пытается понравиться с ей. У него не получается и он просит Макса поговорить с ней. Из-за сонливого состояния Макс объясняет все так, будто Настя нравится ему, а не Косте. С этих пор Настя думает, что Макс к ней не равнодушен.

Пока Макс говорил с Настей, Федя и Сеня подмешали в готовящийся Максом обед для персонала краситель. Когда Макс приготавливает этот суп и разливает его по тарелкам, оказывается, что он стал голубого цвета. Тем не менее, весь персонал сыт и доволен.

Затем шеф узнает, что Макс якобы проходил собеседование у конкурентов и выгоняет его из кухни. На его защиту становится Вика. Она объясняет Виктору Петровичу, что это она отнесла резюме в соседний ресторан.

После этого, на глазах Вики и Кости, Настя целует Макса, так как думает, что у них любовь. Он пытается оправдаться перед Костей и Викой и объяснить, что между ним и Настей ничего нет.

В ходе новой перепалки с Федей, Макс заявляет, что готовит не хуже него. Они затевают спор, суть которого приготовить блюдо из рыбы, чтобы потом ее оценил кто-нибудь из зала. Победителем должен стать тот, чье блюдо окажется вкусней. Работники кухни делают ставки.

Шеф видит, что при победе Макса он сможет выиграть 7800 рублей и ставит на него. Чтобы помочь ему выиграть, он всячески помогает ему, давая подсказки и контролируя его.

В итоге спор выигрывает Макс. С этого момента он издевается над Федей, причитая при этом, что он лучше него. Шеф видит все это и решает проверить "Огузка" на прочность. Он делает Лаврова главным по рыбе вместо Феди.

Макс не справляется с этими обязанностями и обращается к нему за помощью. Попросив прощения и помирившись с Федей, он готовит рыбу вместе с ним и рассказывает, как он справляется со своей работой.

Макс продолжает жить в ресторане. Денег на съемную квартиру не было, а жить с Костей он не мог, потому что считал, что будет мешать его отношениям с Настей.

Один раз Костя приходит на работу раньше, чем обычно и обнаруживает спящего в баре Макса. Он объясняет, почему он ночует в ресторане. Костя же говорит, что Макс может жить у него, ведь отношений с Настей у него практически нет.

Макс уже готовится к переезду, в то время, как Настю выгоняют с её съемной квартиры. Костя предлагает ей пожить у него, а Максу говорит, что хозяйка квартиры запрещает приглашать в квартиру кого-либо ещё.

Вскоре Макс узнает об этом. Он пытается поселиться у Кости обманом: говорит Насте, что Костя приглашает её к себе только для того, чтобы переспать. Также он просит официантку Сашу взять Настю к себе.

Его махинацию раскрывает Костя. Друзья ругаются. Настя переезжает к Косте, а Максу снова негде ночевать.

Всё это продлилось не долго: Костя ссорится с Настей из-за мыши, которую Настя находит в мышеловке в его квартире. Настя переезжает жить к Саше. Костя и Макс мирятся и с этих пор живут в одной квартире.

В ресторане намечается банкет и главная его изюминка — большой торт. Кондитер ресторана Луи, у которого и без того полно заказов, просит у шефа найти ему помощника, который мог бы помочь с тортом. Виктор Петрович выбирает Макса, с чем Луи приходится мириться.

Макса бесит, что Луи начинает командовать им и заявляет ему, что его работа незначительна, ведь, по его словам, он готовит "какие-то десертики". Луи обижается на Макса.Во время готовки Луи обжигает руки и теперь не может готовить. Они решают так: Макс готовит, а Луи руководит. Под его руководством Макс с большим трудом делает торт. Он признает, что у Луи действительно сложная работа и извиняется перед ним.

Узнав, что Вика якобы любит Макса (что на самом деле не так), он начинает добиваться её внимания. Вика же утверждает, что Макс для неё — пустое место. Чтобы доказать ей, что это не так, он начинает заигрывать с официанткой Сашей. Вика злится на него и запрещает отношения на работе.

В какой-то момент она не выдерживает и грозится уволить Сашу из-за этого. Макс отговаривает её и, в разгаре ссоры, он целует Вику. После этого они занимаются сексом на овощном складе и их отношения возобновляются.

По началу Вика чувствует неуверенность в том, что они поступают правильно. Также она считает Макса слишком несерьёзным, но вскоре это проходит.

Они продолжают встречаться. Но вскоре заходит разговор о переезде к Вике. Макс оказывается не готовым к этому и пара решает жить отдельно.

4 сезон Править

К Максу приехал из Воронежа его друг детства Денис, в первое время он выдавал его за своего сводного брата.

На свадьбе Саши, он поцеловался на глазах Вики. Вика с разбитым сердцем выгоняет его из своей квартиры. В результате этого он уезжает в Санкт-Петербург. Перед отъездом, шеф Баринов подарил ему нож.

В течении второй половины сезона Макс появлялся только в последней серии, где он говорил с Катей по телефону насчет Дениса.

5 сезон Править

Макс появляется в этом сезоне в начале пятой серии, где он был в курсе о том, что Вика беременна.

Вика в первое время врала, что ребенок не от него, даже подговорила врачей, чтобы они Максу подтвердили это. Но однако при разговоре Вики со своей сестрой узнал, что Макс на самом деле отец будущего ребенка Вики.

В 17 серии у Вики рождается дочь, которую назвали Женей.

В финале сезона Макс стал шеф-поваром ресторана «Claude Monet». В 6 сезоне Макс не появлялся, только лишь один раз были Вика и их дочь Женя.

Отношения с другими персонажамиПравить

  • Вика — ради неё Макс готов пойти на все. Он любит её и хочет, чтобы она была счастлива. Вике не нравится несерьезность Макса. Ему также приходится обманывать её, из-за чего они часто ругаются.
  • Костя — лучший друг Макса, который всегда придет ему на помощь. Он входит в круг самых близких ему людей, которого Макс никогда не предаст.
  • Настя — они друзья с Максом и находятся в очень хороших отношениях. В один момент Макс нравился Насте и она возомнила, что у них роман. Настя ценит Макса, но может поставить его на второй план, когда речь идет о благополучии её семьи.
  • Виктор Петрович — Макс уважает шефа как наставника и как просто человека, хотя он не против отпустить шутку о нем в компании друзей. Как и все повара, он побаивается шефа из-за его характера, ведь он часто психует и кричит на всех, иногда даже из-за малого недовольства.