ФЭНДОМ

Лёва
Лёва
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Кухня в Китае
Описание
Работает Су-шеф ресторана «Arcobaleno» (ранее «Claude Monet»)

Заработок 150 тысяч

Актер Сергей Епишев

Лев Семёнович Соловьёв (или просто Лёва) — один из главных героев сериала «Кухня»су-шеф ресторана «Claude Monet», правая рука шефа. Живет с мамой и страдает заиканием.

ОбщееПравить

Лёва — добродушный и порядочный парень, который всегда поможет друзьям. Всегда поступает по совести, при любых обстоятельствах, даже под угрозой увольнения. Лёва хорошо воспитан мамой (Верой Ивановной), с которой до сих пор живет. Из-за этого он довольно застенчивый и легко поддается смущению. Ведет здоровый образ жизни, хотя может выпить в компании друзей.В 5 сезоне влюбляется в Гульнару.

БиографияПравить

Ранняя жизнь Править

Лев родился и вырос в Москве. В 9-ой серии 3-го сезона на 14-ой мин. Баринова привозят по карте Москвы на Воротниковский пер., 10, где видимо и проживает Лев. Был хорошо воспитан своей матерью, благодаря чему стал честным и добродушным, но довольно скромным. Неизвестно, как и когда умер его отец, но к своим 35 годам Лев всё ещё живёт со своей мамой и страдает заиканием с периода предпоследнего "разводного загула" Баринова.(3с15сер15.10мин)

Имея незаурядные поварские способности и талант к кулинарии, устроился работать поваром в Метрополе. Неизвестно также, как он устроился на работу в «Claude Monet», но вскоре после этого он сдружился с шеф-поваром ресторана Виктором Бариновым и занял должность су-шефа.

Незадолго до событий сериала шеф развелся со своей третьей женой, оставив ей и своей дочери квартиру. Оказавшись без крыши над головой, он пришел просить помощи у Лёвы. Добродушный су-шеф не смог отказать Виктору Петровичу и оставил его пожить у себя. С тех пор они жили втроем: Вера Ивановна (мама Лёвы), сам Лёва и Виктор Петрович.

1 сезон Править

Однажды шефу пришлось отлучиться от кухни на день. Его место занял Лёва. Он руководил персоналом и доказал, что может быть шефом, заступившись за кондитера Луи перед разгневанным гостем. Это было "боевое крещение" Лёвы.

После этого в отношениях Лёвы и Виктора Петровича была некоторая напряженность. Получилось так, что они подставили друг друга между ними разгорелся конфликт, в итоге которого Лев выгнал шефа из дома. Поделившись своими переживаниями с новым поваром Максом, он решает помириться с Виктором Петровичем.

У Лёвы был период, когда его и весь основной состав кухни уволили в связи с "нестабильным положением ресторана". Однако, шеф смог переубедить хозяина «Claude Monet» и вернул свою команду обратно.

2 сезон Править

Некоторое время спустя Виктор Петрович стал встречаться с шеф-поваром из ресторана-конкурента. Узнав, что у неё есть муж и сын (как позже выясняется, что с мужем она развелась) у шефа происходит инсульт и он попадает в больницу. Лёва постоянно навещал его и следил за тем, чтобы он поправлялся. В это время в отсутствии шефа на кухне у Лёвы начинаются проблемы с Сеней и Федей, которые постоянно отвлекались от работы.

За время отсутствия шефа на его место (временно) пришел другой — Алексей Рокоссовский. Кухня решает устроить ему проверку, в результате которой на место Лёвы он ставит Макса. Однако, вскоре ему возвращают эту должность.

3 сезон Править

Вскоре на кухне появляется первая за всю историю ресторана девушка-повар, мастер молекулярной кухни Екатерина Семенова. Понаблюдав за ней, Лёва осознаёт, что она ему нравится. Он пытается понравится ей и пригласить на свидание, но она отказывает ему и даёт понять: у них ничего не получится.

Кухня в Париже Править

Неожиданным поворотом для ресторана становится проведение в ней встречи между президентами России и Франции. Встреча проваливается и ресторан закрывают. Нагиев решает купить пароход в Париже и обустроить его как ресторан. Однако, Лёве не удаётся поехать туда вместе с остальным коллективом «Claude Monet», так как его паспорт порвал Макс (Макс думал, что паспорт принадлежал Вике).

4 сезон Править

Лёва увидел, как новый шеф-повар «Claude Monet» Герман уволил без всяких причин двух поваров. Поэтому Лёва увольняется и уходит работать в «Arcobaleno» на должность су-шефа.

Отношения с другими персонажамиПравить

  • Виктор Петрович — к нему Лёва относится как к другу и при этом очень уважительно. Когда шеф развелся в третий раз, оставив жене свою квартиру, он пришел именно к Лёве, который разрешил ему пожить у себя;
  • Сеня — с ним у Лёвы дружеские отношения. Хотя ему приходится приглядывать за Сеней, когда он пытается украсть что-либо из кухни, в целом они друзья;
  • Федя — Лёва относится к Феде как к другу, хотя ему приходится включать начальника, когда он развлекается в отсутствие шефа;
  • Луи — Лёва дружит с Луи и всегда может постоять за него перед разгневанным клиентом;
  • Макс — они дружат с Максом, и у Лёвы не возникает с ним проблем на рабочем месте. Как и ко всем остальным друзьям, Лёва готов помочь ему.