ФЭНДОМ

Кухня в китае
Описание
Режиссёр сергей Дьяченко
Дата показа 2017
446943

Кухня в Поселелння битва - предстоящий фильм кинокомпании СТС. Является продолжением телесериала Кухня.

Сюжет Править

Шеф-повар одного из лучших московских ресторанов Виктор Баринов решает завершить карьеру и уйти на покой. Но хочет это сделать так, чтобы весь мир заметил. Победа в Чемпионате мира среди поваров в Шанхае — вот заветная вишенка на торте признания его кулинарного таланта.

В это же время хозяин московского ресторана, где работает шеф, Дмитрий Нагиев попадает в крупные неприятности и вынужден скрываться. Шеф предлагает ему поехать в Китай в составе команды поваров и фактически сбежать из страны на время. Нагиев соглашается.

КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА

КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА. ЗАВТРА ТОЛЬКО В КИНО!

КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА

КУХНЯ. ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА. ТИЗЕР

Кухня

Кухня. Последняя битва Фильм о фильме

Кухня

Кухня. Последняя битва - Трейлер (HD)

"Кухня

"Кухня. Последняя битва" через 2 дня!

Когда выйдет полнометражный фильм "Кухня в шанхае" в кино: Править

Как известно, "Кухня" - это комедийный сериал, снятый в России о команде поваров элитного столичного ресторана ,,Claude Monet". Также существует полнометражный фильм "Кухня в Париже" с теми же актерами, что и в многосерийной версии.

В марте 2014 года стало известно, что команда создателей суперпопулярного телесериала принялась за работу над созданием нового фильма. Его рабочее название - "Кухня в Китае". Возможно название поменяется, так как съемки могут проходить как в Пекине, так и в Шанхае, на "Кухня в Пекине" или ". Запуск съёмок новой "Кухни в шанхае" планируется на начало 2017 года.

Сюжет "Кухни в Пекине/Шанхае" пока неизвестен, также как и дата выхода. Однако, наверняка создатели не будут затягивать с его выходом и выпустят картину в прокат осенью 2018 года, после завершения телепоказа 7 сезона( в ресторане ,,Viktor" ) сериала "Кухня". Вторая предполагаемая дата выхода кинофильма - весна 2019 года.

То есть, дата когда выйдет кинофильм "Кухня в Шанхае\Пекине" в кино:

* Осень 2018 г. или весна 2019 г. Править

Когда "Кухня Последняя битва" покажут по телевизору на "СТС": Править

Приключения героев можно будет увидеть по завершении очередного сезона (пятого или шестого), то по телевизору, а именно на "СТС", фильм будет показан только через некоторое время после кинопремьеры. И приурочен телепоказ будет к выходу очередного сезона. Так что ожидаем "Кухню в Последняя битва" на "СТС" только в 2017 году.

Стоит отметить, что предыдущий продолжитпрмпельный фильм "Кухня в Париже" при затратах в 1,2 млн долларов собрал почти 4 млн. долларов в кассовом прокате (то есть полностью окупился) и хорошие отзывы зрителей. Ожидается, что второй фильм также окажется успешным.