ФЭНДОМ

Кухня в Париже
Кухня в Париже
Описание
Режиссёр Дмитрий Дьяченко
Продюсер Дмитрий Дьяченко
Вячеслав Муругов
Эдуард Илоян
Виталий Шляппо
Алексей Троцюк
Денис Жалинский
Автор сценария Виталий Шляппо
Василий Куценко
Игорь Тудвасев
Павел Данилов
Димитрий Ян
В главных ролях Дмитрий Назаров
Марк Богатырев
Елена Подкаминская
Дмитрий Нагиев
Олег Табаков
Венсан Перес
Франсуа Берлеан
Кинокомпания Yellow, Black and White Group
СТС
Централ Партнершип
Длительность 106 минут
Бюджет 5.000.000$
Дата показа 1 мая 2014 года

«Ку́хня в Пари́же» — полнометражный фильм телекомпании СТС, являющийся продолжением третьего сезона телесериала «Кухня».

СюжетПравить

Ресторан «Claude Monet», после событий третьего сезона, продолжил и укрепил свою известность в Москве, оставаясь процветающим заведением с умелым владельцем, прилежным директором и, конечно, отменной кухней. Но, все надежды и труды команды обрывает провал ресторана в подготовке и проведении мероприятия международного уровня — встрече президентов России и Франции.

Работникам и владельцу ресторана приходится искать новое место работы и, оставив прежний «Claude Monet», они устремляются в «город любви», столицу Франции — Париж. Новая работа, новый колорит и новые соперники. Витя Баринов встретит собственного отца — шеф-повара лучшего ресторана Парижа, а Максиму Лаврову придётся соперничать с французским ухажёром Виктории.

История созданияПравить

Съёмка проходила преимущественно во Франции и началась 6 сентября 2013 года в Париже, а завершилась уже в России 18 февраля 2014 года. Всего съёмочный процесс продлился 53 дня, и было отснято 106 минут хронометража. 24 апреля 2014 года в Москве и в Санкт-Петербурге в кинотеатрах «Октябрь» и «Художественный» соответственно был представлен предпремьерный показ фильма, на котором присутствовали исполнители главных ролей в фильме Елена Подкаминская, Марк Богатырёв и Венсан Перес, а также режиссёр фильма — Дмитрий Дьяченко.

1 мая 2014 года кинотеатры России и других стран показали первые сеансы фильма «Кухня в Париже».

В роляхПравить

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В начале фильма пародируются некоторые моменты мультфильма Рататуй, в русском дубляже которого принимал участие актёр Дмитрий Назаров. Также в начале фильме у шефа в кабинете лежит DVD с мультфильмом
  • После успешной экранизации «Кухни в Париже» было решено снимать новый полнометражный фильм под названием «Кухня в Китае», его премьера намечена на осень 2015 года.
  • В первый же день снимали сложнейшую сцену в Париже: встречу Президентов Франции и России, в которой были задействованы десятки актёров и статистов, транспорт и сложная техника.
  • Чтобы снять пробег мыши по полу и вид «глазами мыши», технари из съемочной группы соорудили специальное устройство — мини-кран. Интересных ракурсов удалось добиться и «фаршируя» камерой GoPro утку, а также поместив камеру в суп.
  • Венсан Перес помогал Елене Подкаминской и Никите Тарасову осваивать все нюансы французского произношения.
  • Во Франции в съемочной группе было более 35 французов. Местные кинематографисты отмечали, что это беспрецедентная цифра для иностранного проекта.
  • Весной 2013 года создатели сериала «Кухня» встретились в Париже, чтобы отметить выход 2 сезона проекта. Во время прогулок по набережным Сены возникла идея снимать во французской столице фильм «Кухня».
  • Съемки в Париже были осложнены многочисленными бюрократическими процедурами. Буквально все перемещения съемочной группы регулировались специальными разрешениями, полиция (как «сухопутная», так и речная) проводила постоянные проверки.
  • На роль Николя, начальника протокола французского Президента, создатели рассматривали Венсана Касселя.
  • Из-за сложных актерских графиков в некоторых общих сценах артисты «встречались» только после монтажа, так как один снимался в этой сцене, к примеру, в октябре, другой — в ноябре, а третий — в феврале.
  • Очень долго пришлось добиваться разрешения на прыжок каскадера в Сену. Ему даже пришлось делать специальную прививку. А полицейские, которые возникли с проверкой как только прыжок состоялся, предложили впредь обращаться к ним, так как они — «известные прыгуны».
  • Памятна всей группе и съемка в парижском квартале, где хозяйничают выходцы из Сенегала. Дмитрий Дьяченко рассказывает: «Местные полицейские нам сразу обозначили: разрешение на съемку — это не к нам. И пришлось договариваться с мафиози. Они не были похожи на карикатурных афроамериканских гангстеров: это были утонченные „прифранцуженные“ люди в шикарных костюмах и на дорогих мерседесах. Но они такую цену заломили, что пришлось снимать неподалеку, где поспокойнее. И все равно было страшновато. Известный факт, что у Люка Бессона там однажды камеру отбирали, и он ездил выкупать её у главного босса».
  • Девушек-костюмеров и реквизиторов сотрудники парижского аэропорта приняли за челноков: у них было 20 баулов с костюмами и реквизитом.
  • Также в Париж и обратно ездила целая фура с мебелью и техникой.
  • Анатолий Горбунов, исполнивший роль президента России является директором Сочинского отделения Кавказского филиала ОАО «МегаФон».
  • Макс и Костя используют телефон HTC Incredible S