ФЭНДОМ

Кристина Семёновна
GkgVDZGFgyE
Появления
Первое появление 18 серия 1 сезон
Описание
Работает Хостес ресторана «Claude Monet» (до начала действия сериала), Хозяйка ресторана Claude Monet (до 10-й серии второго сезона)
Место рождения Москва
Актер Мария Горбань
Нагиев-Башкатов Съемки

Кристина Семёновна (Нагиева) — персонаж сериала «Кухня», бывшая жена Дмитрия Нагиева.

Описание Править

Красивая, сексуальная, амбициозная и очень расчетливая женщина. Знает себе цену, гламурная и пафосная, немного глуповатая, однако вместе с тем своей выгоды никогда не упустит. Считает себя светской львицей, а потому старается соответствовать требованиям столичного бомонда, при этом зачастую перебарщивая с украшениями и косметикой. Очень любит суши.

Биография Править

1 сезон Править

Когда Нагиев сделал в ресторане «Claude Monet» "экономный режим", Виктору Петровичу и Виктории Сергеевне не понравились эти действия, и они решили для вызвать жену Нагиева. Кристина и Нагиев заметили, что у Сени, Феди, Лёвы и Луи слишком большие зарплаты, из-за чего их пришлось уволить.

2 сезон Править

В 21 серии, когда новый владелец ресторана «Claude Monet» хотел уволить всех работников, сразу появляется Кристина и заявляет, что именно она имеет право распоряжаться рестораном.

В 22 серии, Кристине очень нравится суши, и решила в «Claude Monet» ввести в меню суши и также наняла самого лучшего повара по сушам. Но когда Кристина узнала, что у неё завелись глисты из-за постоянного употребления суши, она убирает их из меню.

3 сезон Править

В 56 серии стала арт-директором ресторана «Claude Monet», но почти сразу сбежала, прихватив все деньги Нагиева из сейфа, в результате чего ресторан оказался на грани банкротства.

5 сезонПравить

 В 93 серии Кристина упоминалась в истории Насти.

6 сезон Править

В 101 серии появляется на свадьбе Элеоноры и Дмитрия Нагиева

В 108 серии Снимает в их нем отеле номер , при этом пытается развладеть Нагиевым