ФЭНДОМ

Костя
Костя
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Кухня в Китае
Описание
Работает Охранником «Отель Eleon»
Заработок 25 тыс. рублей
Место рождения Красноярск
Цвет волос Рыжий
Актер Виктор Хориняк

Константин Константинович Анисимов — один из главных героев сериала «Кухня». Работает барменом и сомелье в «Claude Monet», с 5 сезона - в «Victor»,но потом уволили.Вскоре во втором сезоне «Отель Элеон» он стал охранником «Отеля Eleon».

Общее Править

Костя — весёлый и красивый парень, который стремится стать хорошим юристом. Он, как и Макс, несерьёзный, но в отличие от него, ответственный.

Костя, в какой-то степени, подкаблучник. Он сильно любит свою жену — Настю, которая работает с ним в одной смене. Костя делает всё, чтобы угодить Насте, но она, иногда, этого не ценит. Настя часто делает то, что не нравится Косте, но он с этим соглашается. Костя иногда врёт Насте, потому что не хочет её обидеть, но когда она узнаёт об этом, то они ругаются, но потом сразу же мирятся. Костя часто обнимается с Настей на работе, что далеко не нравится Виктории Сергеевне, которая против отношений на работе.

Вместе с Костей работает его лучший друг — Макс. Костя с Максом крепко дружат, поэтому Костя пытается всегда помочь Максу во всех трудностях, хотя иногда это и не выходит. Костя не любит, когда Макс делает всякие глупости, из-за которых друзья иногда ссорятся.

БиографияПравить

До событий сериалаПравить

На момент начала первой серии Костя работает барменом, параллельно с этим он учится на юриста. В 9-ой серии 3-го сезона на 14-ой мин мы видим, что Костя живут с Настей и Максом на ул. Мишина, 28.

Знакомство с МаксомПравить

Однажды у Кости ломается сикипер, из-за чего он идет за распоряжением к Виктории Сергеевне, арт-директору ресторана и его начальнице. Однако, получив выговор, к нему подходит Макс, новый повар, и говорит, что знает как чинить сикипер. Также он говорит, что починит его, если Костя разгрузит все овощи, которые должен разгрузить Макс.

Костя разгружает овощи и возвращается в бар. Там он обнаруживает пропажу бутылки дорогого коньяка. Подумав на Макса, он приходит к нему с претензиями, а затем бьет его по лицу. Вернувшись в бар, Костя обнаруживает, что бутылка коньяка на месте и понимает, что Макс не виноват. Они мирятся и становятся друзьями.

Начало отношений с НастейПравить

В бар к Косте заходит Макс, чтобы выпить кофе и взбодриться. Он замечает смешную прическу официантки Насти, на что Костя говорит, что она очень красивая. Макс догадывается, что она нравится Косте и зовет ее к стойке, говоря, что Костя хочет "кое-что ей сказать". Разнервничавшись, Костя обходится с ней грубо, из-за чего она обижается.

Костя и далее пытается понравится Насте, но из-за его неуклюжести у него не выходит. Поэтому он обращается к Максу, чтобы он поговорил с Настей. Настя же начинает думать, что она нравится Максу. Однажды Костя застает, как она целует Макса.

Костя злится на него из-за этого, но Макс доказывает, что между ними ничего нет и "бросает" Настю. У Кости появляется второй шанс понравится ей. Они начинают встречаться "в понарошку", чтобы Настя могла отомстить Максу.

Интересные факты Править

  • Немногие знают, но у Кости коулрофобия (боязнь клоунов).

Отношения с другими персонажамиПравить

  • Макс — лучший друг Кости, который всегда придет в трудную минуту. В их дружбе иногда возникают недопонимания, но в целом — они лучшие друзья.
  • Настя — жена Кости, ради которой он готов на все. Он считается с ее мнением и если обманывает, то только ради нее же самой.
  • Виктор Петрович — как все повара и большинство персонала зала, Костя побаивается Виктора Петровича из-за его характера. Но не смотря на это у них более-менее доверительные отношения, ведь они давно знакомы и работают в одном ресторане.
  • Виктория Сергеевна — начальница и, одновременно с этим, друг Кости. Вне рабочее время они не общаются, но могут куда-нибудь выбраться с компанией. В рабочее же время он уважает ее как начальницу.