ФЭНДОМ

{{Персонаж Шаблон:Статус:мёртв Кирилл Ильич — второстепенный персонаж сериала «Кухня».

Описание Править

Кирилл Ильич — сосед, живущий в том же здании, где находится ресторан «Claude Monet», но его квартира находится этажом выше. Бывший работник милиции. Обладает стервозным и наглым характером, несколько раз в год мешает работе ресторана. Его квартиру не раз хотели выкупить, иногда даже за очень приличные деньги, так как все квартиры в здании выкуплены под офисы, в том числе и ресторан «Claude Monet», но он отказывался.

Появления Править

Кирилл Ильич появился в 12 серии 3 сезона, где он облил Макса супом. Нагиев пытался решить конфликт, но дед Кирилл пальнул в него солью. Затем, Нагиев послал охранников к деду, но он схитрил. Сымитировав инфаркт, он достал гранату и взорвал машину Нагиева, а охранников сдал в полицию. Нагиев вновь посетил деда Кирилла, и он якобы договорился о перемирии, хотя на деле вновь пытался напакостить. Подскользнулся, так как пролил воду, и на него упал бюст Сталина, и он умер.

В 16 серии 3 сезона Федя и Сеня решили разыграть кухню, заявляя что это проделки Кирилла Ильича.