ФЭНДОМ

Соколова Елена Павловна
Елена Павловна
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезон
Описание
Работает Шеф-повар ресторана «Arcobaleno»
Цвет волос Русый
Цвет глаз Голубой
Актер Марина Могилевская
Елена Павловна Соколова — одна из главных героев сериала «Кухня», шеф-повар ресторана «Arcobaleno».Для Виктора Петровича Её ресторан называется Аброкадарбро

Биография Править

Ранняя жизнь Править

До того, как начать работать в ресторане «Arcobaleno», Елена Павловна работала в одном из самых лучших ресторанов Дели в Индии, а еще до этого в Нью-Йорке и Венеции.

1 сезон Править

Елена Павловна впервые появилась в первой серии первого сезона, где Николай Андреевич, будущий владелец ресторана «Arcobaleno» знакомит её с Дмитрием Нагиевым.

Во второй серии, Елена Павловна приходит в «Claude Monet», заказав чашку кофе. После разговора с Виктором Петровичем, шеф-поваром «Claude Monet», Елена заказывает блюдо от шеф-повара — фрикасе из куропатки. Но так как у шефа пропал нож, из-за чего он не хотел ничего готовить. Заказ Елены пришлось готовить персоналу кухни, она попробовав блюдо, просит Сашу позвать шеф-повара. Елена говорит шефу, что "фрикасе вкусное, но оно очень долго готовилось", и уходит из ресторана.

В четвертой серии Вика проходила собеседование с Еленой Павловной, пытаясь отправить Макса работать в «Arcobaleno».

В восьмой серии шеф-повар «Claude Monet» Виктор Баринов и Елена Павловна участвовали в шоу «Вкусное утро». Виктор Петрович говорит, что женщина-повар не могут хорошо готовить. Елена Павловна предлагает Виктору пари, что она целый день будет шеф-поваром в «Claude Monet», Виктор соглашается. Елена Павловна на первый взгляд справляется с обязанностями, но потом она сразу не справляется. Елену из этой ситуации спасает Виктор, и в конце концов ей пришлось проиграть пари.

В двенадцатой серии Елена Павловна готовилась к открытию «Arcobaleno».

В тринадцатой серии Елена Павловна припарковала свою машину на излюбленное место Виктора Петровича. Но ему это не нравится, и вызывает эвакуатора, чтобы перенести машину на другое место. Потом Настя сломала зеркало у автомобиля Виктора, он посчитал что Елена сломала зеркало (так как она находилась возле машины), и в качестве мести отрывает у её машины зеркало. Но когда Настя призналась Виктору, что именно она случайно сломала зеркало. Виктор в качестве прощения, просит Федю вызвать своего знакомого, чтобы починить зеркало. Зеркало у машины Елены было починено, но при этом была повреждена фара.

В шестнадцатой серии после нескольких проверок пожарной безопасности в ресторане «Claude Monet», Виктор Петрович узнает, что вызовы были сделаны из ресторана «Arcobaleno». Виктор считает, что это Елена Павловна делает постоянные вызовы, и Виктор вызывает ей в ресторан миграционную службу. Миграционная служба закончив проверку в «Arcobaleno», направляются в соседний ресторан «Claude Monet». В конце концов, Виктор узнает, что в вызовах пожарной безопасности Елена Павловна не причастна.

Когда Виктор Петрович и Нагиев наведывались в «Arcobaleno» в семнадцатой серии, Виктор замечает такое же блюдо, которое он сделал "сезонным" в «Claude Monet», сначала Виктор считает, что блюдо "у него украли". Елена Павловна показывает ему меню, что оно было утверждено в день открытия ресторана. Тем самым дав Виктору понять, что на самом деле Сеня своровал у «Arcobaleno» блюдо.

2 сезон Править

Во второй серии второго сезона Елена Павловна появлялась ненадолго, она предлагала забрать себе привезенную Тимуром рыбу для «Claude Monet», но Виктор Петрович сначала отказавшись, всё-таки забирает рыбу.

В третей серии Елена Павловна случайно сбила Виктора Петровича, из-за чего он сломал ногу. Находясь в больнице, Виктор не выдал Елену, после этого она стала оказывать ему водительские услуги. Но когда Елена через всю пробку привезла Виктора к простому ларьку, то она стала недопвольной на Виктора. Позже, Виктор хотел попросил снова Елену «привезти его по важному делу» в ресторан «Claude Monet» (на самом деле Виктор хотел пригласить её на свидание, о чём не знала Елена), но Елена для Виктора вызвала Тимура, чтобы он его привез туда.

В седьмой серии Виктор Петрович встретил Елену Павловну со спортивной сумкой, Елена говорит Виктору, что она занимается спортом, и предлагает ему сделать с ней пробежку. После нескольких пробежек, Виктор и Елена оказались в больнице, там Елена признается, что она соврала насчет того, что занимается спортом, и на самом деле в спортивной сумке был слайсер.

В восьмой серии Виктор Петрович хочет пригласить Елену Павловну на свидание, но боится отказа. Виктор по совету Макса говорит Елене, что пользователь Begemot85, который оскорбил её прическу — «дебил». Потом Виктор с помощью социальной сети «Friendbook» приглашает Елену на свидание, на что она и соглашается. Виктор и Елена заканчивают первое свидание поцелуем.

В девятой серии, после того, как у Виктора Петровича и Елены Павловны начинались романтические отношения. Виктор в веселом настроении приходит на работу, из-за чего весь персонал стало считать, что он под "наркотой". И когда Виктор начал уходить на свидание, персонал запирает его в складе, тем самым он не смог прийти на свидание. Елена после этого не стала разговаривать с Виктором, но после того как весь персонал извинился перед ней, Елена предложила снова встретится. Но когда Виктор увидел Елену с другой семьей, он теряет сознание и попадает в больницу с инсультом.

В двенадцатой серии Елена Павловна стала часто наведываться к Виктору Петровичу в больницу. В больнице Виктор стал притворяться, что он находится будто в коме.

В тринадцатой серии Елена Павловна по просьбе Виктора Петровича привезла ему в больницу мясо.

В четырнадцатой серии Виктора Петровича выписывают из больницы, Елена Павловна отправляет его долечиваться в Чехию. Но Виктор всё-равно приезжает в ресторан работать. В ресторан «Arcobaleno» приходит клиент из «Claude Monet», недовольный из-за того, что ему в блюдо подсунули очень много соли. Елена стала считать, что ресторан без шефа не справляется, и поэтому Елена берет отпуск и приходит на заменять Виктора в «Claude Monet». Вскоре Елена обнаружила Виктора, потом он ей признается, что без работы он никак.

В пятнадцатой серии Виктор Петрович хочет пригласить Елену к себе, но так как он живет с Лёвой и его матерью, сделать этого не получается. Но потом Виктрору удается ненадолго отправить Лёву с Верой и остаться наедине с Еленой Павловной. Но потом Елена узнает, как на самом деле живет Виктор. После этого Елена проводит ночь с Виктором у себя дома.

В шестнадцатой серии Виктор приглашает Елену к себе на ужин в «Claude Monet». Елена приходит в ресторан со своим сыном Василием, у которого сложилось очень плохое знакомство с Виктором.

В семнадцатой серии Елена увидела как Виктор стал бесится из-за того, что заняли его парковочное место. Елена обманом тащит его к психологу.

В двадцатой серии Елена предлагает Виктору переехать жить к ней, но он отказывается, опасаясь потерять свою независимость. Позже, у Виктора не хватает продуктов, чтобы сделать блюда, и поэтому он обращается за помощью к Елене. Елена выручает Виктора, и приводит ему несколько поваров из «Arcobaleno». Виктор всё-таки в итог переезжает жить к ней.

3 сезон Править

Во второй серии третьего сезона Елена Павловна поругалась с Катей, из-за того что она чуть её не сбила, проезжая на мотоцикле.

В третьей серии когда Елена Павловна случайно обнаружив лифчик Кати в машине шефа, Елена подумала что Катя — это любовница Виктора. Виктор в итоге признается, что Катя его дочь.

В четвертой серии Елена Павловна посоветовала Виктору брать с собой слоника, который приносит удачу.

В восьмой серии к Елене Павловне приезжают её друзья из Индии, но Виктор собирается посмотреть футбол, но ради Елены он не может отказаться. Находясь в гольф-клубе, Виктор притворяется, что он подвернул лодыжку, и наслаждается просмотром футбола, потом Елена застала Виктора за телевизором, и он оскорбляет её друзей, и признаётся, что он постоянно ей врал. В итоге Виктор и Елена расстаются, а Виктор переезжает жить обратно к Лёве и его маме.

4 сезон Править

В начале первой серии четвертого сезона Елена Павловна "подкалывает" Виктора Петровича о том, что он и его повара сорвали встречу президента России и президента Франциии.

Во второй серии Елена Павловна проходила мимо «Claude Monet», и увидела Виктора, которого уже уволили, Елена предлагает найти ему работу, но в ответ он сказал: "Я что, похож на человека, которому нужна помощь?". Также Елена стала свидетелем, когда Виктор случайно сбил Нагиева.

После того как Виктор Петрович попал в полицию из-за того, что он сбил Нагиева, Елена Павловна была единственной, кто ему помог. Он должен будет работать су-шефом в «Arcobaleno». Но он не хочет работать на кухне у женщины, но у него нет другого выхода. Виктор решил притвориться, что у него проблемы со старостью, чтобы Елена отпустила, ему почти удается, но потом Елена раскрывает обман. Позже, Виктор случайно сдирает платье жены владельца «Arcobaleno», и в итоге Елена отпускает его "на все четыре стороны". Но когда Виктор узнает от Тимура, что она продала машину и выкупила ему свободу. Он возвращается работать в «Arcobaleno», но теперь на должность "повара на заготовках".

В четвертой серии Виктор Петрович просит Елену Павловну рассказать ему о некоторых поварах из «Arcobaleno». Потом Елена застукала Виктора расслабляющего в рабочее время, и она отправляет его чистить картошку. В конце серии, Виктор показывает Елене, что он почистил картошку (хотя на самом деле картошку чистил Денис при помощи Макса).

В пятой серии Лёва (ставший уже су-шефом в «Arcobaleno») просит Елену Павловну сделать Виктора Петровича вместо него, но в ответ Елена советует ему быть с ним «построже», и также делает его ответственным за доставку королевского краба. Когда краб протух (Виктор специально это сделал), Виктор сразу выручает ресторан, и делает блюдо из краба съедобным. Елена Павловна собирается сделать Виктора су-шефом вместо Лёвы, но он сразу признается, что именно он испортил краба.

В шестой серии Виктор Петрович встретился со своим старым знакомым, и он говорит ему, что работает шеф-поваром в «Arcobaleno». Виктор отправляет Елену Павловну в спа-салон, чтобы на время побыть шеф-поваром. Но потом Виктор узнает, что его друг приедет только вечером, поэтому он приглашает Елену на ужин в «Claude Monet». Когда Виктор собирается притворится шеф-поваром, его сразу застукала Елена, но она всё-таки позволяет ему притворится шеф-поваром.

В восьмой серии Виктор Петрович случайно подслушал, что Елену Павловну заменят. Потом, владелец «Arcobaleno» показывает одному человеку ресторан, Виктор думает, что это новый шеф-повар, который заменит Елену. В итоге выясняется, что Елена уходит из ресторана по своему желанию, при этом уговорив сделать Виктора шеф-поваром.

Елена Павловна также приняла участие в шоу Нагиева «Шеф-Повар» в девятнадцатой серии. Блюдо Елены было похоже на блюдо Виктора Петровича, которого он не хотел брать назад, из-за чего он не попробовав, сразу голосует «против». В итоге, Елена возвращается обратно на работу «Arcobaleno», заменив Виктора Петровича, который уволился, чтобы участвовать в шоу.