ФЭНДОМ

Катя
Катя
Появления
Первое появление 1 серия 3 сезона
Остальные появления 3-6 сезоны
Описание
Работает Су-шеф молекулярной кухни в «Claude Monet»
Цвет волос Светло-русые
Цвет глаз Серо-голубые
Актер Валерия Федорович

Екатерина Семёнова (или просто Катя) — одна из главных героинь сериала «Кухня». Бывший су-шеф молекулярной кухни, уволилась из-за расставания с Максом, но потом вернулась.

ХарактерПравить

Катя — жизнелюбивая, красивая и уверенная в себе девушка. В детстве она пережила расставание отца и матери, что закалило её характер. Не привыкшая сидеть на месте, Катя постоянно как-то развлекается. У неё любовь к французской кухне, которую она переняла у своего отца, Виктора Баринова. Также Катя любит изучать что-то новое, поэтому ей и стала интересна молекулярная кухня. Вскоре она уехала в Париж, чтобы учится в кулинарной академии молекулярной кухни.

Будучи бунтаркой по характеру, Катя любит "отрываться" в ночных клубах и проводить время с байкерами. Также автомобилю она предпочитает мотоцикл. Именно из-за своего характера она бросила академию и конфликтует со своим шефом, который также является её отцом.

Катя — хороший друг, который всегда поможет. Она терпеть не может предательство и ложь. Её красота и обаяние порождают любовь к заигрыванию с парнями.

Внешний видПравить

Катя — стильная девушка, которая любит выделяться из толпы. Она всегда надевает красивую, яркую одежду, ходит с распущенными волосами и использует преимущественно ярко-красную помаду. Умея пользоваться косметикой, она подчёркивает ею все свои самые выразительные черты. Любит кожаные куртки.

Даже в рабочей одежде Кати есть своя "фишка". Чтобы волос с головы повара не попал в еду, на кухне введено правило: всем поварам носить головные уборы. У Кати это неповторимая и оригинальная шляпка-котелок. На работе она также одевается в стильную белую рубашку и чёрно-белый полосатый фартук.

БиографияПравить

Катя росла в неполной семье, так как её родители разошлись. Оставшись с матерью, Катя взяла её фамилию — Галанова(Элеонора Андреевна) и пошла учиться на повара молекулярной кухни в Париже. Обучение ей оплачивал Виктор Баринов, её отец, проживающий в то время в России.

Не завершив своё обучение в кулинарной академии, Катя решила отправиться работать поваром молекулярной кухни в Москву. Там она пыталась устроиться на работу в ресторан «Claude Monet», но её отец, который работал там шеф-поваром, категорически отказался работать с дочерью. Тогда Катя, используя свой шарм, получила должность повара на этой кухне через хозяина ресторана — Дмитрия.
Катя по телефону
Работая в приятном мужском коллективе, она подружилась с главными дуралеями на кухне — Сеней и Федей и очаровала практически всех поваров. Она также познакомилась с Максом, бывшим поваром, который работал в том же ресторане официантом.

За время работы в ресторане Катя добилась положительной характеристики и должности су-шефа молекулярной кухни. Её также звали на работу шефом в другой ресторан.

К тому моменту её отец ещё не знал о том, что Катю отчислили из академии в Париже. Ситуацию ухудшало то, что арт-директор Виктория Сергеевна постоянно требовала у Кати диплом об окончании этой академии, для оформления. Но, узнав о том, что Катю отчислили, Вика перестала на неё наседать, решив, что будет лучше, если дочь сама скажет об этом отцу.

Тем временем су-шеф Лёва влюбляется в Катю и просит Макса помочь устроить им свидание. Катя же использует Макса, чтобы отвязаться от Лёвы.

В ресторан приезжает старый знакомый шефа — Поль, который был куратором в кулинарной академии, из которой отчислили Катю. Испугавшись, она врет отцу о том, что беременна от Макса. Однако вся правда становится известна шефу. Конфликт был разрешён.

Оставшись без крыши над головой Макс ищет новую квартиру. Найдя себе подходящую, он сталкивается с новой проблемой: хозяйка этой квартиры сдает её только девушкам. Тут Катя и помогает ему, обманув хозяйку. Тем не менее, она раскрывает их аферу и Максу приходится переселяться в квартиру Вики, которая переехала к Нагиеву.

Чтобы отметить новоселье, Катя приходит в новую квартиру Лаврова с бутылкой вина. Хорошо "погуляв", они просыпаются на следующее утро в одной постели, напрочь забыв обо всем том, что между ними произошло. Выяснив, что они ограбили бар своего ресторана, они друзья тщетно пытаются уничтожить улики. У них не выходит и они во всем сознаются. Позже становится ясно, что из бара они взяли только две бутылки вина, а между ними ничего не было.

Через некоторое время Катя начинает встречаться с байкером, у которого назревает конфликт с её отцом по этому поводу. В итоге страдает сама Катя. Она попадает в больницу, разбившись на мотоцикле.

Поправившись, она снова выходит на работу. Катя поддерживает Макса, который пытается придумать своё фирменное блюдо.

За всё время, что Катя общалась с Максом, он начинает нравится ей и она всячески оказывает ему знаки внимания. Макс же, который недавно расстался с Викой и не хочет отношений, пытается отвязаться от неё, но не выходит. В итоге Катя целует Макса и они начинают встречаться. До тех пор, пока директором «Claude Monet» не становится Вика.

Вскоре Макс объясняется Кате, что на самом деле он любит Вику и они расстаются. Страдая от неразделенной любви, Катя увольняется из ресторана. Из-за этого всё выходит так, что Вика снова расстаётся с Максом.

На свадьбе своих друзей — бармена Кости и официантки Насти Катя решает убедить Вику в том, что она должна быть вместе с Максом. Впоследствии этого разговора, Вика принимает предложение Макса выйти за него замуж.

Далее Катя уезжает на отдых в Ниццу, Франция. Через полгода она возвращается на Кухню. Катя обнаруживает в ресторане недостачу продуктов, Федя и Сеня говорят, что это Денис. Позже оказывается, что Денису они сказали, что Катя хочет с ним переспать. После вина Германа они переспали. Денис после этого пытался завоевать ее сердце, но Катя была холодна к нему. В конце концов у них начались отношения, которые продлились долго, но Денис признался в измене и они закончились. Потом у нее появился парень Никита-официант. Позже Катя возобновляет отношения с Денисом. А в конце 6 сезона узнает, что беременна от него. В "Кухня. Последняя битва" нам становится известно, что у Кати и Дениса родилась дочка-Маша. Так же Катя принимает участие в состязании поваров в Сочи, где команда Виктора Баринова одерживает победу. Там девушка узнает, что у неё есть сводный брат-Иван. Именно Катя помогла ему помириться с отцом, отдав Ване письмо, которое написала его мать Виктору Баринову.

Отношения с другими персонажами.Править

  1. Макс — они были хорошими друзьями, могли помочь друг другу и поболтать на работе. Постепенно он начинает ей нравиться. Они встречались некоторое время, но вскоре Макс признался ей, что на самом деле любит Вику. Несмотря на то, что они расстались, Катя любила его до встречи с Денисом.
  2. Виктор Баринов — с отцом у Кати были напряженные отношения, когда он бросил её с мамой. Они продолжали конфликтовать, когда она устроилась работать на его кухню. Вскоре они помирились и стали хорошо общаться.
  3. Лёва — Катя понравилась приветливому су-шефу, который потом в неё влюбился. К сожалению, она не отвечала ему взаимностью.
  4. Сеня и Федя — они встретили новенькую розыгрышем, как и всех остальных. Это было своеобразная проверка, которую Катя прошла. Какое-то время они флиртовали с ней, но в итоге они остались хорошими друзьями.
  5. Луи — единственный повар на кухне (не считая Макса) который не интересовался Катей. Учитывая нетрадиционную ориентацию Луи, они с Катей просто дружат.
  6. Елена Павловна — с шефиней ресторана-конкурента у Кати незаладились отношения с самой первой встречи. Елене не нравится её заносчивость и хамство.
  7. Настя — Катя также понравилась и ей. Настя поддерживала её, когда Катя боялась, что её отец узнает о её лжи по поводу окончания кулинарной академии. Также Настя хвалит её молекулярную кухню и как-то помогла Кате доказать её беременность от Макса, отдав ей свой тест.
  8. Денис — У них были долгие отношения, но они расстались, после чего у нее было тяжелое состояние. Возобновили свои отношения, после чего оказалось, что Катя беременна от него.
  9. Никита — бывший парень Кати, дело дошло до свадьбы, но перед алтарем Катя отказалась выходить за него.

ФотоПравить

ВидеоПравить

Интересные фактыПравить

  • Катя — первая женщина-повар в «Claude Monet», а также вторая женщина-повар во всем сериале (первой была Елена Павловна из «Arcobaleno»).
  • У Кати есть татуировка над лопаткой. По словам актрисы Валерии Федорович, её сделали специально для персонажа[1].