ФЭНДОМ

Ева
Ева
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезон
Описание
Работает Официантка ресторана «Claude Monet»
Цвет волос Желтые
Актер Ирина Темичева

Ева — второстепенный персонаж, официантка ресторана «Claude Monet».

Характер Править

Ева очень упрямая и целеустремлённая девушка. Одним из её недостатков является страсть к мужчинам намного взрослее её. Пользуясь своей хитростью, она может добиться желаемого, как в случае с Виктором Бариновым. Ради своей выгоды может и соврать, но в душе Ева добрая и отзывчивая. Знает о своей привлекательности и пользуется ей.

Внешность Править

Ева очень яркая блондинка. Она носит волосы средней длины, объёмно их укладывая. Подводит глаза и использует яркую помаду. У евы три татуировки, которых не видно под одеждой. Одна на правой лопатке, одна на пояснице, одна внизу живота справа. Хоть она и работает официанткой, но все-таки старается модно одеваться, любит яркие вещи.

Биография Править

3 сезон Править

Ева продавала свою машину за 550 тысяч рублей в 55 серии, которую потом купила Настя.

4 сезон Править

В 74 серии Виктор Петрович после своего дня рождения, проснулся в кровати с Евой. Потом в 76 серии Ева говорит Виктору о том, что она от него беременна, и в 77 серии она доказывала беременность и потребовала от Виктора квартиру, но в конце концов Виктор узнает, что Ева не беременна.