ФЭНДОМ

Дмитрий Нагиев
Kuh26022014-2
Общее
Роль Дмитрий Владимирович Нагиев
Профессия Актёр, телеведущий, радиоведущий, певец
Дата рождения 4 апреля 1967 года
Место рождения Ленинград, СССР
Цвет волос Лысый

Дмитрий Владимирович Нагиев — российский актёр, музыкант, поэт, шоумен, телеведущий, радиоведущий. Является одним из главных персонажей, камео, сериала «Кухня».

БиографияПравить

ПроисхождениеПравить

Предки отца Дмитрия Нагиева, иранские азербайджанцы, после Первой мировой войны перебрались в Туркмению из Ирана, спасаясь от голода. По дороге на чужбину все умерли от голода, и в живых остался лишь дед Дмитрия Гулам, которому тогда было девять лет. Его определили в туркменский детский дом, где и дали азербайджанскую фамилию. В своих программах Дмитрий часто упоминает своего деда, цитируя его фразы (или приписывая ему собственную).

В юности Дмитрий занимался самбо, ещё в 1980-е годы получил звание чемпиона СССР среди юниоров. Занимался фарцовкой, за что привлекался к уголовной ответственности.

Карьера актёраПравить

После окончания школы Дмитрий стал студентом Электротехнического института имени Ульянова (факультет автоматики и вычислительной техники). Затем был призыв в армию. Как спортсмена, Нагиева направили в спортроту, но там не оказалось секции самбо. Пришлось Дмитрию отправляться в войска ПВО под Вологду. В армии было нелегко – домой он вернулся с переломанным носом и ребрами. В 1991 году окончил ЛГИТМИК (Ленинградский государственный институт театра, музыки и кинематографии), где занимался в актёрской мастерской B. B. Петрова. Постоянный прищур у Нагиева остался после перенесённого паралича лицевого нерва. После работал во Франкфурте-на-Майне в театре «Время», затем был ведущим на «Радио-Модерн» и 4 раза признавался лучшим радиоведущим страны. Параллельно работал в Санкт-Петербурге диджеем в клубах и дансингах. Также был ведущим конкурсов красоты.

В 1997 году Дмитрий Нагиев [1] в Петербургском дансинг-холле «Континент» делает авторское шоу. Там он разыгрывает конкурсы, проводит в театральные гостиные, а также шуточный аукцион. На всё действо приглашаются разные артисты. В том же году сыграл свою первую главную роль в кино — чеченского полевого командира Дукуза Исрапилова в фильме Александра Невзорова «Чистилище».

Затем появился на телевидении, где вёл программы «Телекомпакт», «Однажды вечером», «Бремя Денег», ток-шоу «Окна». Исполнял главные роли в юмористических телесериалах «Осторожно, модерн!», «Осторожно, модерн! 2» и «Осторожно, Задов!» Также являлся ведущим спортивно-развлекательного шоу «Большие гонки», в 2003 году вёл финальное шоу проекта «Дом-1» на телеканале ТНТ. В 2011 году совместно с Натальей Андрейченко вёл реалити-шоу «Мама в законе» на телеканале «Перец».

Часто принимает участие в жюри в Высшей лиге КВН.

В 2010 и 2011 годах со своей бывшей женой Алисой Шер провёл церемонии вручения премии «Питер FM».

В 2012 году снялся в юмористическом сериале «Кухня» (роль владельца ресторана «Клод Монэ»). Также вёл проект «Голос». С 20 декабря 2012 года стал новым лицом «Шуток Русского Радио», сменив на этом посту Вадима Галыгина[5]. В 2013—2014 годах — рекламное лицо МТС.

С октября 2013 года снимается в сериале «Два отца и два сына».

С 2014 года играет главную роль в сериале «Физрук».