ФЭНДОМ

Денис Крылов
Денис Официант
Появления
Первое появление 1 серия 4 сезона
Описание
Работает Пианистом в различных заведениях Воронежа (ранее)
Официант (уволен)
Повар ресторане «Claude Monet»
Место рождения Воронеж
Актер Михаил Башкатов
Я решил отдохнуть от музыки. Поискать себя в чем-то другом. К тому же в Воронеже у меня никаких перспектив, я вырос из этого города.
― Денис

Денис — один из главных героев сериала «Кухня», появившийся в четвертом сезоне. Музыкант-пианист. Лучший друг детства Макса.

ОбщееПравить

Денис — новый персонаж, который появился в четвертом сезоне сериала. Творческая натура из Воронежа, друг детства Макса. Истинный музыкант с очень широкими взглядами на искусство. Денис очень рассеян, из-за чего часто попадает в неприятности. Он — образ обычного парня из Воронежа, простота которого кажется даже очень милой.

Роль персонажа исполнил актер Михаил Башкатов.

Мой герой — музыкант, более романтичная, чем Макс, натура, немного неуклюжий, рассеянный человек. Я хорошо понимаю характер и чувства своего героя — вжился в роль легко!
― Михаил Башкатов о своей роли в сериале

БиографияПравить

Ранняя жизньПравить

Денис родился в Воронеже. С самого детства он рос в одном дворе со своим лучшим другом Максом. Когда Денис вырос, у него уже был интерес к музыке и он стал пианистом.

Переезд в Москву и новая работаПравить

Умение Дениса мог бы дать ему большие возможности в области музыки, но обывателям в кафе, где он играл, исскуство было не нужно. В Воронеже у музыканта не было перспектив, это — одна из причин его переезда в Москву. Также он "перешел дорогу" одному из Воронежских бандитов, едва не переспав с его девушкой. После этого Денис окончательно решил переехать в столицу.

Зная, где работает Макс, он решил найти друга и пожить у него до тех пор, пока не заработает на свою квартиру. После встречи с ним, Денис узнает, что он женат и остается жить с ним и Викой на неопределенный срок.

Макс просит Вику устроить его в «Claude Monet» официантом. Однако, рассеяный музыкант постоянно терпит неудачи, и в итоге Дмитрий Нагиев, хозяин ресторана, увольняет его. Максим не отчаевается и просит су-шефа Лёву принять Дениса на работу в качестве повара на заготовках. И тут Денис снова оказывается на грани увольнения. Однако, он вовремя сдружился с Виктором Петровичем Бариновым, бывшим шеф-поваром ресторана и тот уговаривает Лёву взять Дениса обратно.

ГалереяПравить

СериалПравить

Кадры со съемокПравить

СсылкиПравить

  1. Кто бьет посуду на "Кухне"?