ФЭНДОМ

Герман Михайлович
Герман Верник Съемки
Появления
Первое появление 3 сезон 4 сезон
Описание
Работает Шеф-Повар ресторана «Claude Monet» (с 3 серии до 17 серии 4 сезона)
Актер Игорь Верник
Коллеги, давайте сразу договоримся. Любить меня не обязательно. А вот подружиться со мной стоит.
― Герман

Герман Михайлович Ланд — один из главных героев сериала «Кухня», бывший шеф-повар ресторана «Claude Monet».

ОбщееПравить

Небольшое время спустя после начала съёмок стало известно о новом персонаже, роль которого исполняет Игорь Верник. Он выложил на своей страничке в Twitter кадр со съёмки. Спустя время стало известно имя его персонажа — Герман. Это — новый повар, который пришел на работу в ресторан.

На данный момент отсняли кадр, где работники кухни встречают новичка розыгрышем. По словам Андрея Федотова, нового режиссёра «Кухни», новый герой будет гореть на работе в буквальном смысле, его будут «обливать и выстреливать ему в лицо подушкой безопасности».

Биография Править

4 сезон Править

Герман появляется в 3 серии 4 сезона. Герман в первый день решил провести на кухне аттестацию. Макс решил помочь Денису не облажаться перед Германом. Герман не зная, что Денису помогали, он называет его "отличником аттестации". Потом у Германа чуть не сгорело лицо, когда поджигал рыбу, сделанную Денисом (но на самом деле рыбу сделал Виктор Петрович). Герман отправляет Дениса на "заготовки".

ГалереяПравить