ФЭНДОМ

Виктория Гончарова
Вика в третем сезоне
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Описание
Работает Арт-директор ресторана Claude Monet
Заработок 150 000 рублей в месяц
Цвет волос Шатенка
Цвет глаз Карие
Актер Елена Подкаминская

Гончарова Виктория Сергеевна — одна из главных героинь сериала «Кухня». Арт-директор ресторана "Claude Monet".

Общее Править

ХарактерПравить

Вика — деловая и целеустремлённая девушка. Главная её цель — это поднять свой ресторан, чтобы он стал более популярным и известным. Карьера Вике важнее, чем личная жизнь. Девушка старается делать так, чтобы личная жизнь никак не отражалась на карьерном росте. Когда Вике нужно было ехать на выставку кухонного оборудования в Милане, она проспала из-за Макса и была готова разорвать с ним отношения, из-за того, что Макс мешает ей работать. Вика любит командовать всем персоналом официантов, часто критикует поваров. Она редко идёт на уступки шеф-повару, особенно если это касается изменений в меню. Но несмотря на эти разногласия, Вика всё же защищает шефа перед Нагиевым. Она не любит, когда Виктор Петрович выпивает на работе.

Внешность Править

Вика очень красиво и дорого одевается. Она хочет быть всегда красивой и привлекательной. Каждый день на работу она надевает разную одежду, потому что хочет быть заметной в обществе. На корпоративы и банкеты Вика надевает самые праздничные и дорогие вещи, которые сразу же выделяют её из общества. Первые два сезона у Вики были длинные тёмные волосы, а в третьем сезоне она коротко подстриглась и поменяла цвет волос на более светлый. И в третьем сезоне у неё поменялся гардероб.

БиографияПравить

До событий сериалаПравить

К моменту начала сериала Виктория работает арт-директором ресторана "Claude Monet". Она является родственницей шеф-повара Виктора Баринова, т.к. ее сестра является его бывшей женой. Как упоминается шефом, за все время работы арт-директора Вика ни разу не переспала ни с кем из работников ресторана. Также она встречалась с работником прокуратуры Вадимом.

Знакомство с МаксомПравить

В момент, когда Макс впервые встретил Вику, она развлекалась в ночном клубе после того, как рассталась с Вадимом. Познакомившись и хорошо пообщавшись, Макс и Вика едут к ней домой, где проводят ночь вместе.

На следующее утро Макс пытается сбежать, однако Вика просыпается раньше и обнаруживает, что он просто воспользовался ей. После перепалки, они расстаются.

В тот же день Вика сталкивается с Максом на кухне "Claude Monet", который провалил собеседование с шефом. Однако Макс врет Вике и говорит, что шеф пригласил его на работу. В ярости, Вика врывается в кабинет к шефу и требует, чтобы он не брал Лаврова. Виктор Петрович, которому не нравится, когда Вика командует им, ей же на зло берет Макса на работу. С этих пор Вика и Макс работают в одном ресторане, но по разные стороны баррикад: она — в зале, а он — на кухне.

Отношения с Максом.Править

1 сезон. Править

С тех пор она старается всячески ему навредить, что бы его выгнали с работы.

Вадим, бывший любовник Вики, продолжает ее преследовать. Он узнает об отношениях Макса и Вики и впадает в бешенство. Макс заступается за нее, за что Вадим пытается убить его из своего травматического пистолета. В итоге Максим выкручивается, Вадим отстает от Вики, а сама Вика начинает испытывать большую симпатию к Максу.

Помирившись с ним, она понимает, что находясь в подчинении такого жёсткого шефа, как Виктор Петрович, Максу не светит карьера повара. Она относит его резюме конкурентам в соседний ресторан, на случай, если у Макса не будет продвижения по карьерной лестнице. Затем, когда Виктор Петрович увольняет Макса, думая, что это он пошел на собеседование, Вика заступается за него.

После этого она хочет обрадовать Макса, что он не уволен, но застаёт его с Настей, которая думает, что у них любовь и целует его. С этого момента Вика снова ненавидит Макса.

В 1 сезоне 12 серии на почве ревности Макса к Саше она увольняет 2, но Макс, рассказав ей о том, что пытался вызвать у неё ревность, целует её, после чего они начинают встречаться. В 20 серии 1 сезона Макс изменяет ей с Сашей, после чего, они расстаются.

2 сезон. Править

Во 2 сезоне Макс пытается всячески извинится перед ней, но Вика не хочет его слушать. Как-то она предлагает ему прийти к ней, что бы они обо всём поговорили, но он так и не пришёл. В конце 2 сезона, после того, как Шеф уволил Макса, она берёт его официантом.

3 сезон Править

В 3 сезоне Макс всё ещё пытается получить расположение Вики, ведь он уверен она к нему неравнодушна. Он устраивает свидание с ней на катере, откуда она и он прыгают в реку. В 3 серии они пытаются убедить жену Префекта не закрывать ресторан. В 4 серии, Макс спрашивает у неё, что ему показалось, что у них будто-бы стало всё как раньше, но из-за Нагиева она не успевает ему рассказать, о том, что она была бы согласна, на то, что бы начать всё сначала. Когда Макс приходит к ней, и говорит о том,как он распределил их дальнейшую совместную жизнь, где дети на последнем месте, она отказывается от этого. Тем-же вечером к ней приходит Нагиев и признаётся в любви. После этого, Макс начинает ревновать Вику к Дмитрию. После того, как она переезжает к Нагиеву, Макс некоторое время живёт у неё дома. После того, как Вика уволилась, на её День Рождения он пытается залелезть к ней в квартиру через окно, что бы извинится, но падает с крана. После того, он очнулся в квартире Вики. Ему чудится, то, как она зовёт его в ванной. Там они целуются и не только. Но после этого, Вика говорит, что у них ничего не получится и она уезжает. В 17 серии 3 сезона возвращается в ресторан, в качестве директора. В 18 серии Макс и Вика сближаются, и 1 обещает ей больше не врать. Думая, что Вика его проверяет он ввязывает в свой *план* Еву, официантку, думая, что она в всговоре с Викой, но потом, узнав, что он был не прав и Вика прощает его, они проводят вместе ночь и возобновляют отношения. Но на следующий день, Катя увольняется из-за Макса и Шеф говорит, что это из-за него при Вике. В 20 серии 3 сезона он делает вид, что потерял память, упав с лошади. Вика, Настя и Костя помогают ему вернуть память, но он проговорился и Костя не хочет, что бы он был его свидетелем. Макс решает уехать в Воронеж. Но, приехав домой, выходя из купе, его встречает Вика и делает ему предложение. Он соглашается.

Кухня в Париже Править

Макс и Вика готовятся к свадьбе. Но Макс не хочет торопить события, и на дату их с Викой свадьбу разрешает поставить встречу с президентом в их ресторане, без ведома Вики. После этого, они расстаются. С рестораном они едут в Париж, Вика обижена на него и встречает там француза. На время они с Викой мирятся, но снова ссорятся. Увидев, что француз делает предложение Вике, он прыгает с моста на катер и делает Вике предложение. Она соглашается. После приезда в Россию они празднуют свадьбу.

4 сезон Править

Счастливая семейная жизнь Вики и Макса бьёт ключом. Макс нашёл способ, как успокаивать Вику и пользуется этим. В 2 серии 4 сезона к Максу приезжает Денис, его друг детства. Ему негде жить. Что бы Вика разрешила ему жить вместе с ними, он говорит Дэну притворится его братом. Вика разрешила ему жить с ними, но недовольна тем, что из-за него они не могут побыть наедине. В 4 серии 4 сезона Вика и Макс пытаются для того, что бы Вика забеременела, но им мешает Дэн и они ругаются. В кабинете Шефа они мирятся весьма своеобразным образом. В 8 серии 4 сезон к ним приезжает мама Макса и рассказывает, что Дэн это не брат, а друг Макса. Они ругаются, но в следующей серии они мирятся с помощью ребёнка Кости и Насти. В 11 серии они снова ссорятся из-за того, что Макс ей врёт, не может починить душ и др. Но в лифте они мирятся. Но приходит ещё одна проблема, Саша. Она решает праздновать свадьбу в ресторане. В 12 серии Макс снова изменяет Вике с Сашей и они разводятся. После этого, к Вике начинает проявлять интерес Герман. В конце сезона она узнаёт, что беременна от Макса.

5 сезон Править

В 4 серии 5 сезона Макс возвращается в Москву и пытается доказать Вике, что он изменился. Вика ему не верит. Он устраивается на работу к Шефу. Всячески пытается помогать Вике. В 12 серии они провели ночь, но Вика попросила отпустить ей. В этой же серии они развелись. В 17 серии у Вики начинаются схватки. Он помогает ей получить палату и присутствует во время родов, по просьбе Вики. В 17 серии, всем показалось, что они помирились, но в следующей серии Вика говорит, что они нем могут быть вместе. Макс видится с дочкой и помогает Вике. В 20 серии 5 сезона Макса назначают шефом в ресторан Нагиева. Он рассказывает об этом Вике, но она говорит, что уезжает вместе с дочерью в Питер. Макс отказывается от предложения Нагиева и собирается ехать в Питер. Вика слышит это и прощает Макса. Она остаётся в Москве, а Макс работать у Нагиева.

6 сезон Править

Вика появляется в 19 серии 6 сезона, на свадьбе Кати и Никиты вместе с дочерью Женей, но без Макса. Но она произносит фразу, по которой можно догадаться, что у них с Максимом всё хорошо. Она произносит самые главные слова Кате, после чего на церемонии бракосочетания Катя говорит Никите нет. Больше о Вике речь в сериале не ведётся.

Отношения с НагиевымПравить

После развода с Кристиной Нагиев переключился на Вику. Вики от него такого не ожидала. Она думала наладить отношения с Максом, из-за того, что ей нужно было в течение двух лет родить ребёнка. Нагиев предложил Вике поездку в Париж, а она сразу же отказалась. Максим не поверил Вике, что она отказалась от поездки, и начал ревновать. Позже Вика увидела, как Макс целуется с Катей, и поняла, что Макс ей изменяет и ей пришлось начать отношения с Нагиевым.

Вика переехала к Нагиеву, но она не чувствует любви к нему. Каждый день они ложатся спать на разный кроватях в разных комнатах, потому что Вика не хочет серьёзных отношений с Нагиевым. Дмитрий Владимирович страдает, из-за этого и обращается за помощью к Шефу. Нагиев решает сделать предложение Вике. Вика узнаёт об этом от Шефа и не знает что делать. Она приезжает к нему домой и застаёт Нагиева с Кристиной. Вика расстаётся с ним и увольняется.

Галерея Править

Основная статья: Виктория Гончарова/Галерея