ФЭНДОМ

Сеня
Сеня
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Кухня в Китае
Описание
Работает Повар, специалист по мясу в ресторане «Claude Monet»
Заработок 100 000 рублей в месяц
Место рождения Смоленск
Актер Сергей Лавыгин

Арсений Андреевич Чуганин (или просто Сеня) — один из главных героев сериала «Кухня». Работал поваром в ресторане «Claude Monet», специалист по мясу. Лучший друг Феди и на пару с ним — главный по розыгрышам на кухне. Шеф-повар ресторана «Victor». Родился в 1982 году.

ОбщееПравить

Сеня — веселый  парень, который знает толк в розыгрышах. Он слегка трусоват, но это не портит его как человека. Сеня — профессионал своего дела, несмотря на всю его несерьёзность.

Сеня в паре со своим товарищем Федей ответственны за все розыгрыши и подколы на кухне. Из интереса к тому, чтобы что-нибудь украсть и из любви вкусно поесть он постоянно подворовывает продукты, думая, что шеф об этом не знает.

БиографияПравить

Сеня родился и вырос в Смоленске. Неизвестно, когда он приехал в Москву, но в «Claude Monet» он работал ещё задолго до Феди и Макса и был специалистом по мясу.

К тому моменту, когда его будущий друг Федя пришел работать в ресторан, Сеня уже знал все повадки своего шефа Виктора Петровича. Новоприбывшего "моряка" он встретил розыгрышем, притворившись шефом и якобы взяв Федю на работу, за что получил от него в глаз. Однажды у Феди был конфликт с шефом, который закончился весьма комично. Сеня оценил юмор своего нового товарища и они сдружились. С тех пор Сеня на пару с Федей был главным по розыгрышам на кухне.

Вскоре на кухню пришел новый повар Макс. Сеня встретил его тем же розыгрышем, что и Федю. Со временем они тоже подружились.

Во время конфликта с Лёвой, шеф снял его с должности су-шефа и поставил на его место Сеню. Однако, он не справился из-за того, что эта работа для него слишком нервная.

С момента открытия соседнего ресторана-конкурента «Arcobaleno» Сеня стал туда захаживать и высмотрел там хорошее блюдо. Он выдал его за своё и оно стало блюдом от шефа. Однако, Виктор Петрович разоблачил его, но наказывать не стал, т.к. в тот же вечер горе-повар отрезал себе палец слайсером.

В какой-то момент Сеню и весь основной состав кухни уволили, чтобы сэкономить на поварах. Но когда ресторан пришел в упадок, шеф уговорил хозяина «Claude Monet» вернуть свою команду обратно.

Отношения с другими персонажамиПравить

  • Федя — лучший друг Сени, с таким же чувством юмора, как у него самого. Именно это и сближает друзей. Они проводят все рабочее и не рабочее время вместе, проворачивают авантюры и разыгрывают кухню;
  • Виктор Петрович — он уважает шефа, хотя считает его психом и алкоголиком (частично шеф таковым и является). Шеф, в свою очередь, считает Сеню дуралеем, но знает, что он мастер своего дела;
  • Лёва — вне рабочее время они могут сходить командой в баню или выпить в баре, но на кухне у них отношения начальника и подчиненного, так как Лева — су-шеф, т.е. правая рука Виктора Петровича. Лева также знает о том, что Сеня ворует с кухни еду и старается за ним присматривать;
  • Луи — с ним у Сеня приятельские отношения, но не более того;
  • Макс — Сеня любит посмеяться над "Огузком" (как он его сам называет) и частенько разыгрывает его. За все время, что они работали вместе, Макс и Сеня стали друзьями.

ГалереяПравить