ФЭНДОМ

Настя
Настя беременная
Появления
Первое появление 1 серия 1 сезона
Остальные появления Кухня в Париже
Кухня в Китае
Описание
Работает Директор ресторана
Заработок 25 тыс. рублей
Место рождения Подольск
Цвет волос Рыжий
Цвет глаз Зелёный
Актер Ольга Кузьмина

Анастасия Степановна Фомина — одна из главных героинь сериала «Кухня». Работала официанткой в «Claude Monet», в «Отеле Элеон» директором ресторана, замужем за Костей.

Общее Править

У Насти довольно детский характер, несмотря на то, что ей 26 лет. Она красивая и яркая девушка. Настя очень сильно любит животных, поэтому она является вегетарианкой. Она никогда не даст животное в обиду. Даже когда она подаёт гостям блюда из мяса, её очень жалко это животное. Поэтому ей иногда бывает тяжело работать.Настя хочет, чтобы все люди перестали есть мясо, и когда она встречает вегетарианцев, то у неё поднимается настроение и она готова проследить за приготовлением блюда. Настя неоднократно вступала в группу по защите животных, из-за которой один раз опоздала на работу (тогда она помогала Уссурийским тиграм).

У Насти есть муж — Костя, который работает с ней в одном ресторане. Иногда она с Костей обнимается на рабочем месте, что очень не нравится Виктории Сергеевне.

Биография Править

До событий сериала Править

Настя родилась и выросла в семье обеспеченного директора колбасного завода. С детства она жила в роскоши. Именно тогда она полюбила животных.

Повзрослев, ей стало жалко животных еще больше и ее очень раздражало, что "невинные животные гибнут ради отцовской колбасы". Во время очередной ссоры с отцом она решила уйти из дома. Сначала ей было тяжело без денег, но вскоре она устроилась официанткой во французский ресторан Claude Monet и стала снимать квартиру в Москве.

Знакомство с Максом Править

Настя была первой, кто проявил дружелюбие к Максу, новому повару, который недавно устроился на работу в ресторан. Впервые увидев его, она проходила мимо улыбаясь. Также, во время очередного унижения Макса шефом, Настя сказала, что с ним нужно поспорить, чтобы что-либо доказать. После этого она поддерживала его во время спора.

Начало отношений с Костей Править

Настя очень нравилась бармену ресторана Косте. Он пытается понравиться ей, но у него не получается. Тогда он просит Макса поговорить с ней. Настя же начинает думать, что она нравится Максу и вскоре целует его на глазах у Кости и Вики.

Макс утверждает, что между ними ничего нет и чтобы доказать это Косте, он бросает ее. Настя решает использовать Костю и переспать с ним, чтобы отомстить Максу. Однако ей не хватает смелости на это и она предлагает Косте повстречаться "в понарошку", для вида.

Отношения с другими персонажами Править

  • Костя — Настя любит Костю и даже согласилась выйти за него замуж. Она иногда не считается с его мнением и чаще всего ставит его перед фактом, но он все равно любит ее и почти всегда идет на уступки.
  • Макс — друг Насти. Она ценит его, но может поставить на второй план, если речь идет о благополучии ее семьи. Однажды влюбилась в Макса и возомнила, что у них роман.
  • Виктория Сергеевна — относится с уважением, как к начальнице. Иногда у них начинаются конфликты из-за отношений на работе, но в целом они ладят. Вика могла уволить Настю множество раз, но не делала этого, что является признаком дружественных отношений.