ФЭНДОМ

Алекс
Алекс
Появления
Первое появление 12 серия 2 сезон
Описание
Работает Шеф-повар ресторана «Claude Monet» (временно)
Цвет волос Русые
Актер Сергей Романович

Александр Сергеевич Рокоссовский — второстепенный персонаж сериала «Кухня», шеф-повар, работавший на замене Виктора Баринова, пока тот был в больнице.

Биография Править

Ранняя жизнь Править

О биографии персонажа практически ничего неизвестно. Родился в России, учился во Франции. Гениален в вопросах приготовления пищи. Четыре года Рокоссовский бегал от военкомата, однако, наконец, «с помощью» Макса и Саши был отправлен в армию.

2 сезон Править

Так как основной шеф-повар ресторана «Claude Monet» до сих пор находится в больнице, Нагиев решил временно на замену нанять нового шеф-повара. Первоначально коллектив отнесся к новому шефу очень настороженно, в первую очередь из-за его слишком молодого возраста. Местные повара решили даже устроить Рокоссовскому испытание: обманом увели всех работников кухни и во время запары Алекс остался один. Однако благодаря Лаврову справился с наплывом клиентов.

С Максом поначалу сложились приятельские отношения, и Алекс даже сделал его су-шефом, в благодарность за помощь и слаженную работу. Однако когда Макс узнал, что Алекс хочет переспать с Викой, то решил его остановить и устроил с ним драку. Из-за этого новоиспеченные приятели поссорились и Макса назначили посудомойщиком. Через некоторое время, Настя зовёт Алекса дать автограф одному человеку, вскоре человек оказывается из военкомата, и выясняется, что Алекс четыре года скрывается от армии.